Перейти к содержанию

Принцип работы дизельных форсунок и частые неисправности

Начнем с того, что абсолютное большинство форсунок для дизельного агрегата устроены и работают по схожему принципу. Это означает, что их ремонт также подразумевает похожие действия. Подача топлива на форсунки в дизельных агрегатах выполнена за счет его нагнетания под большим давлением.

Горючее поступает от насоса по трассам высокого давления к форсунке, поставленной на любом цилиндре, затем проходит через автономный канал и оказывается внутри дизельной форсунки. Внутри распылителя полезным объектом считается специальная конусная игла.

Снизу иглу зажимает пружина. Обозначенная пружина жмет на иглу через отдельную шайбу. Шайба может иметь различную толщину, что устанавливает степень давления пружины на иглу. По данной причине шайбу называют регулирующей, в связи с тем, что от давления пружины зависит и давление топлива.

Время впрыска находится в зависимости от того, когда давление топлива внутри форсунки снизится так, чтобы пружина вновь придавила иглу к седлу. Выходит, канал для исхода топлива перекрывается, давление вновь начнет увеличиваться и процесс повторяется.

Одновременная работа всего механизма подразумевает меткий впрыск топлива в цилиндре. Следующий впрыск в данном цилиндре в данный момент будет вероятен лишь если соблюдать условие того, что игла закроется вовремя, другими словами после того, как давление топлива свалится.

Поломки, которые способны привести к неприятностям закрытия иглы после впрыска, не дают возможность развивающемуся давлению топлива вновь открыть иглу строго в момент приближения поршня. В итоге момент впрыска срывается, дизельный мотор начинает распивать, работать с перебоями и т.д.

Все дело в том, что через плотно прикрытое место происходит рывок газов, механизм уничтожается, подвергается крепкому засорению от скопления на-гора. На базовом раунде доход устраняют маршрутом помывки форсунок дизельного двигателя, другими словами без ремонта дизельных форсунок.

Нагарообразование считается не причиной, а лишь итогом проблем внутри самой форсунки. Иначе говоря, нужно исправлять ситуацию четкого срабатывания иглы, старания пружины и действенного перекрытия седла.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *