Перейти к содержанию

Шевроле не в состоянии вывести Корветт на австралийский рынок из-за Алого Креста

Североамериканская организация Шевроле встретилась с экзотическими проблемами при попытке вывести спорт-кар Корветт на австралийский автомобильный рынок.

Североамериканский производитель автомобилей в течение 4-х лет подряд старается в Австралии зафиксировать символику спорт-кара Корветт как товарный знак. Но специалисты Патентного ведомства Австралии (The Australian Patent Офис, APO) считают, что символика авто сильно похожа на знак Интернационального Алого Креста.

Напоминаем, что шильдик Шевроле Корветт представляет из себя 2 скрещенных флага – 1 считается маленьким отражением гоночного флага, означающего конец автогонки, а 2-й – обычную символику компании на алом фоне. И в случае если к 1-му у APO нет абсолютно никаких жалоб, то из-за 2-го компании могут вновь отказать в регистрации.

Необходимо отметить, что символика Интернационального Алого Креста была укреплена Женевской конвенцией от 1949 года и охраняется законодательством во всем мире. Одним исключением из данного требования считается организация Johnson & Johnson, которая в еще в 1906 году зарегистрировала знак алого креста в роли товарного символа.

Но руководство Шевроле жестко уверено в потребности присутствия восьмого поколения спорт-кара на австралийском автомобильном рынке. Вследствие этого формальные представители компании начали переговоры с региональными госслужащими в целях принятия разрешения на регистрацию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *