Организация MAN Truck & Bus и автоконцерн СNL, соединяющий 15 самых крупных австрийских организаций в области логистики, подписали 20 марта документ о партнерстве. Его цель начать квалифицированную использование грузовых автомобилей MAN на электрической тяге. Проект будет называться eTruck.
Первые автомашины должны съехать на автодороги к концу года, они будут трудиться как внутри мегаполисов, так и на областных маршрутах. в начале ноября автомашины должны поступить в автопарки подобных организаций как Gebr?der Weiss, Hofer, Magna Steyr, METRO, Quehenberger, REWE, Schachinger, SPAR и Stiegl.
Предшественник проекта MAN eTruck — спортивный седельный тягач TGS 4?2 BLS-TS
Спортивные грузовые автомобили MAN по плану eTruck будут перекрывать раздел авто абсолютной массой от 12 до 26 т. Это будут среднетоннажные модификации TGL и не менее трудные TGM, как автошасси 6х2 под кузова-фургоны, так и седельные тягачи для работы с полуприцепами.
К концу 2018 года ожидается начать мелкосерийное изготовление спортивных TGM на австрийском отделении Steyr. А полномасштабное изготовление экологически безобидных грузовых автомобилей MAN eTruck раскатается в самом начале 2021 года.
Спортивный седельный тягач TGS 4?2 BLS-TS
Пока на подписании меморандума был показан спортивный седельный тягач TGS 4?2 BLS-TS, в первый раз показанная на автомобильном салоне IAA-2016 в Ганновере. Он к тому же считается формирование проекта MAN Metropolis – целиком єлектрического мусоровоза, продемонстрированного еще в 2012 году.
Что касается грядущих развозных электрогрузовиков MAN City-Truck, то они будут оборудоваться электрическим мотором производительностью 250 кВт. Максимальная тяга составит 2700 Hm. Автомашины будут без коробки переключения передач. Усилитель руля, невесомый компрессор, климат-контроль будут заряжаться с помощью батарей, подпитываемых на ходу в режиме рекуперации (во время торможения). Сами литий-ионные батареи установит автоконцерн Фольксваген. Общая их зарядка будут происходит в вечернее время.