Перейти к содержанию

Все о видах кузовного ремонта и восстановлении автомобиля

Кузов — основной элемент автомобиля, гарантирующий его бесперебойную работу. Данный элемент имеет трудную систему, и время от времени подвергается большим перегрузкам. По данному появляются неприятности требующие вмешательства. Кузовной ремонт автомобиля дает возможность восстановить поражения и вернуть рабочее положение автомобиля.

Основаниями ремонта играют 2 условия:

технологический;
наш.

Самым популярным проявлением первого условия считается износ. Абсолютное большинство поражений кузов приобретает в итоге натурального процесса. Данный элемент имеет рабочий этап, после которого характеристики крепости понижаются, и он является ранимым. Часто встречающаяся причина износа — разрушение.

Время от времени причиной неприятностей с кузовом является неисполнение требований сохранения авто, либо ошибочное применение. Данные действия относятся к нашему причине. Также в данную группу входят:

полезные недоделки, разрешенные изготовителем;
поломки браков, появляющиеся при сборке автомашины;
поражения в итоге низкокачественного ремонта.

К нашему причине относятся ДТП. Больше 50% катастроф сопровождаются нанесением убытка кузовной части автомобиля.

Совместные поломки кузова:

рабочие;
полезные;
технические.

К поражениям кузова относятся нарушения первичного положения элемента, от небольших царапин до больших вмятинам либо заломов.

Организация технического процесса работы по восстановлению автомобиля стартует с диагностики.

Диагностика устанавливает содержание всех дефектов, их особенности и характер. Из-за этого легче выбрать метод ремонта кузова. Диагностика производится в 3 раунда:

Проверяется красочное покрытие автомашины на содержание браков.
Дается оценка геометрии кузова — в случае наличия неровностей довольно осмотра без особого оснащения.

Ведется оценка качества, которая позволяет установить, в котором пребывании располагаются сварные швы и крепежные детали. Данная цель требует интереса и опыта, так как главная перегрузка делится на эти детали. После обнаружения дефектов оформляется план ремонта.

Кузовной ремонт — комплекс технических действий, нацеленных на восстановление кузова. База данного процесса представляет удаление поражений любого характера.

Акцентируются 2 вида кузовного ремонта:

общий — используется при устранении убытка огромного объема. В первую очередь его применяют при восстановлении авто после трагедии;
локальный — применяется при обнаружении царапин, отколов и прочих небольших поражений.

Система ремонта кузова автомобиля находится в зависимости от значения дефектов. При хорошем уровне с применением общего восстановления требуется особое оснащение.

Наружный ремонт. Данный вид восстановления кузова можно осуществить дома. Ремонт локального вида не требует трудоемких действий, и используется при устранении небольших поражений. В кузовной ремонт входит восстановление:

царапин и отколов;
помятостей незначительного объема;
начальной ступени коррозии сплава.

Наружный ремонт кузова производится с использованием:

обычного комплекта приборов для кузовного ремонта;
полироли;
краски.

Ликвидировать крупногабаритные поражения частей наружный ремонт не в состоянии. Специально могут понадобиться приборы для аэрографии и обработка стеклотканью.

Полный ремонт. Восстановление кузова важным методом как правило невозможно осуществить без помощи других. Для его выполнения требуется содержание квалифицированного оснащения и особых навыков. Данный вид реабилитационных работ представляет анализ авто. Его цель — установление всех браков и незначительных поражений. Делая восстановление, снимаются даже небольшие детали.

Чтобы увидеть тайные браки рассверливают зоны контактной сварки. Сварные работы ведутся при обнаружении:

ржавчины компонентов;
трещин в системе кузова;
основательной деструкции компонентов.

Главным прибором, применяемым для восстановления кузова автомобиля — помост. Данный аппарат построен с большими данными крепости, необходимыми для силовых работ. Главное действие при выравнивании считается перетяжка. Она представляет применение системы креплений, действующих на точки системы, при давлении на которые кузовная деталь покупает начальную фигуру. Данная цель представляет высочайший уровень трудности, управиться с которым при неимении опыта сложно.

При помощи стапельной установки поддерживаются измерения, нужные для четкого выполнения ремонта. Выравнивание геометрии проводится постепенно:

Установить авто на стапельной базе.
После вычисления пунктов на автомашины, к ним прикрепляется снасть.
Включить стапельную установку.

После старта помост и снасть автоматом вытаскивают поражения по необходимой фигуре. Оснащение представляет применение вычисляемой платформы, рассчитывающий нужный уровень сил и уровень замера стойки.

Превосходство стапельной установки состоит в том, что она не не соблюдает качество сплава в зонах дефектов при их устранении.

Кузовной ремонт помятостей автомобиля собственноручно проводится 3-мя методами:

С помощью клея. Рихтовка либо поправка производится с использованием комплекта Pops-a-Dent. В него входят термопистолет, кремнийорганический клей, особые стержни. После нанесения клея и крепления стержней нужно дожидаться застывания. После этого щекотливо растянуть помятости совместно со стержнями.

С применением вакуума. Главным особым прибором играет криогенная присоска. Она укрепляется к плоскости помятости, формируя вакуум. После данного вмятину можно растянуть без риска принести поражения плоскости напыления. Применение криогенных присосок — беспокрасочный метод удаления помятостей.

По технологии PDR. При помощи особых рычагов, которые включатся через технические окна автомобиля, можно добраться до огромных помятостей и ликвидировать их выдавливанием.

Заключительный метод не советуется делать собственноручно. По технологией PDR работают те, у кого есть отличные знания применения квалифицированного оснащения.

Если обычный локальный ремонт кузова не помог, применяются заплаты. Они используются что бы закрыть дыры в кузове автомобиля. Заплата дает возможность починить и ажурные коррозии, если размер окна не превосходит 8-10 см. Иначе деталь сменяется целиком.

Перед креплением заплаты обрабатываются края окна. Сама заплата обязана иметь размер, преобладающий размеры поражения (приваривается внахлест). Для ее производства применяется узкий сплав. Для крепления применяется непрерывной шов. Советуется использовать сварные устройства автоматического вида.

Царапинки и сколы убираются с помощью малого кузовного ремонта. Он представляет применение окраски и полироли. Специально можно принести грунтовку. Плоскость шлифуется, после этого наносится защитное покрытие. Свежие технологии обеспечивают шлифовку, после которой потертости хорошо видно не будет.

Тень обязана иметь оттенок напыления кузова. По-другому плоскость автомашины будет смотреться некрасиво.

Для окраски в соответствии с технологией ремонта автомобилей, нужно применять лишь вещества, созданные для напыления плоскости автомобиля. В отдельных случаях требуется несколько ступеней расцветки. После ремонта кузова и окраски плоскость плоскость скрупулезно промывается.

Покрашенная автомашина полируется. Улучшение производится с помощью абразивов мягкого вида лишь после общего просыхания краски.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *