Диагностическая карта

Документ, развернутый по итогам и выводам операции техосмотра (дальше по тексту ТО) участков, элементов и специального оборудования авто будет называться диагностической карты автомобиля. Текстовая часть этого документа включает окончательное заключение об уровне соответствия авто работающим условиям безопасности в сфере компании движения.

Потребность принятия карты

Диаграмма диагностики автомобиля в первую очередь гарантирует легальное и почти беспроблемное регулирование автотранспортным средством (дальше по тексту ТС). Кроме того общение с инспекторами ГИБДД в случае наличия некоторого пакета бумаг, в который входит и диагностическая диаграмма, является мирным и полезным. Так вот, что из себя представляет данный документ?

Диагностическая карта техосмотр — это в каком-то смысле сертификат соответствия, напечатанный на хлопчатобумажном носителе и имеющий подробные данные о технологической диагностике компонентов, двигателей и частей автомобиля. Совершается техосмотр, итоги которого записываются в бланк карты и базу данных ЕАИСТО экспертами исследовательских станций. Документу присваивается идентификационный номер, состоящий из 21 символа, а бланк, в который записывается информация, считается конфигурацией суровой отчетности.

Заключение, разрешающее использование ТС, урезано временем действия и сроком прохождения еще одного осмотра. В случае отказа в разрешении период удаления выраженных минусов лимитирован 20 днями. При замене владельца автомобиля в итоге легальной сделки (наследования, дарения, приобретения) период действия карты сохраняется.

В случае утери (уродования) этого документа выдается дубликат. Для его принятия владельцу авто нужно оформить объявление и оплатить федеральную пошлину. Вспомогательный документ выдается оператором пункта ТО на основании данных электронной базы в сутки послания. Эти данные заключаются из следующей информации:

  • регистрирующий номер, группа, марка, VIN авто;
  • технологические характеристики рассматриваемого автомобиля: марка и вид покрышек, величина пробега, вид системы тормозов и т. д;
  • данные о ПТС: номер, серия, место и дата выдачи;
  • информация о эксперте, ведшем контроль;
  • итоги проверки участков и частей автомобиля;
  • дату еще одного (вторичного) техосмотра;
  • вывод о соответствии авто условиям безопасности.

Операция принятия

Следующим фактором, интересующим обладателей ТС, считается расследование того, что надо для диагностической карты автомобиля, вернее, для благоприятного ее принятия. Прежде всего это развитие пакета нужных бумаг:

  • документ либо другое удостоверение личности;
  • документ, доказывающий регистрацию автомобиля (техпаспорт);
  • в случае передачи прав третьему лицу — содержание доверенности от владельца.

Также, для осмотра экспертом предоставляется бесперебойное авто. Заказчик и инструктор СТО заключают стандартное соглашение, в котором в обязательном порядке оговариваются следующие пункты:

  • проверка трудоспособности мотора и подвесного оборудования;
  • контроль положения системы тормозов;
  • переворот технологического положения системы управляющего регулирования;
  • проверка частей обзорности (положение и единство стекол, содержание зеркал и т. п. );
  • контроль положения и крепления дисков колес и покрышек;
  • измерение значения токсичности выпускных газов;
  • переворот правильности функционирования осветительных устройств и светосигнальных механизмов.

Несоответствие каких-то характеристик предъявляемым нормативам провоцирует выполнение вторичного ТО, выполняемого только после удаления выраженных раньше браков.

Оставить комментарий

Август 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс.Метрика