Замена передних стоек амортизаторов на Рено Логан

Невзирая на то, что Рено Логан владеет отличными данными в работе ведущей подвески, в какой-то момент прибудет то время, когда ей понадобится замена. Вследствие этого совершенно любой обладатель данного авто должен уметь и понимать, как провести их демонтаж и комплектацию собственноручно, и наша публикация сможет помочь вам в данном.

О том, чтобы выяснить нужно ли замена передних стоек не нужно быть специалистом в данном деле, действие авто все заявит само за себя. Подвеска авто Рено Логан организована так что, что в-первую очередь появится чувство пульсации в организме, при поездке даже на незначительных неровностях автодорожного полотна, и особо сильно такой эффект будет выражаться при переменах в скорости. Также возникают стуки при проезде неровностей дороги (ямы, кочки, беззащитные сотрудники полиции).

Без помощи других же диагностику можно провести мысленно проверив положение стоек на содержание подтеков, и при последовательном покачивании любой из сторон, авто будет неоправданно «болтаться», подсказывая перемещение катера по волнам.

Заранее говорим, что замена передних стоек выполняется лишь парно, значит, все запасные части и принадлежности приобретаются как для левой, так и для левой стороны. Это делается для того, чтобы после выполнения всех работ, было отлично провести процедуру по развал-схождению.

Для того, чтобы провести смену передних стоек на Рено Логан понадобятся следующие запасные части:

Свежие стойки.
Основные чашечки.
Противопылевые чехлы – представляет собой особую «гофру», оберегающая стойку от пыли и ее частиц.
Пластиковая защита.
Отбойники – гарантирует исполнение демпферных параметров стойки.
Набор подшипников.
Самоконтрящиеся гайки – для крепления новой стойки к рычагу.

Свежие пружины для амортизатора – их смену необходимо вести только в тех вариантах, когда старые детали сломаны либо не отвечают технологическим условиям (просели).

В супермаркетах по реализации запасных частей для ведущей подвески Рено Логан, находится так именуемый «ремкомплект», в входящий: основной болт, защита и шайба. Такой набор необходимо покупать лишь тогда, когда всем элементам нужно замена. Потому, как идя из откликов квалифицированных «логановодов», поражение опоры происходит очень редко и в большинстве вариантах ее замена не нужно.

Также для выполнения подобных работ понадобятся следующие приборы:

Комплект накидных и рожковых ключей.
Многогранник — звездочка на «6».
Смазка WD-40 либо некрепкий ключ.
Стяжки для пружин.

Ставим авто на гладкую плоскость. Можно сначала установить противооткатные ботинки либо кирпичи под задние колеса.

Открываем капот и при помощи накидного ключа на 21, укрепляя шестигранником шток от прокручивания, откручиваем гайку фиксатора стойки на Логан цена которых станет известна если пройти по ссылке.

Демонтируйте основную шайбу «чашку.» Дальше, удерживая шток шестигранником, ослабляем при помощи накидного ключа на 27 гайку штока. Необходимо сделать только пару витков, целиком гайку откручивать не нужно.

Гайка закрепления штока Рено Логан. Данную гайку нужно только обессилить а не откручивать.

Делаем ход работ 2-4 и с обратной стороны авто.
Снимаем попеременно ведущие колеса, сначала подвесив переднюю часть авто. Для удобства ремонтных работ необходимо снять 2 колеса, установив авто на домкраты либо на подъемник.
Поверните гайки крепления переломного кулака и демпферной стойки.

Винт крепления стойки и переломного кулака
Чтобы легче отвинтить гайку, необходимо незначительно обработать ее смазкой.

После данного по очереди с левой и левой стороны снимаем стойки из места посадки.
Заводские пружины стягиваем при помощи особых «стяжек».

Для того, чтобы все болты и объединения лучше разбирать с мест закрепления, применяйте WD-40 либо некрепкий ключ.

Последней частью такого ремонтных работ, будет посещение специального автосервиса для исполнению операции по развал-схождению колес.

Как вы могли удостовериться без помощи других, в выполнении такой процедуры как замена передних стоек на Рено Логан нет ничего трудного. Довольно только строго придерживаться аннотации и безусловно исполнять порядок работ.

Для того, чтобы существенно повысить срок эксплуатации амортизаторов, рекомендуем провести установку стабилизатора ведущей подвески. Аналогичная функция понижает нагрузку на всю подвеску и, значит, продлевает срок эксплуатации всех частей в общем.

Оставить комментарий

Август 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс.Метрика