Наступающий Форд Фокус будет попросторнее и удобнее
В Европе Форд Фокус неспешно, однако правильно сдаёт позиции. Шансов равняться за Гольфом, который в 2016 г разошёлся полумиллионным тиражом, не было. Но по итогам 2016-го Фокус (212 083 автомашины) упал из тройки лидеров гольф-класса, пропустив вперёд машины Опель Астра (250 410) и Шкода Октавия (226 737). Пускай у Трюка большая палитра моторов и красивая маневренность, однако зал сравнительно соперников узкий, а при езде не хватает удобства, и в том числе звукового. И над данными вещами, если верить инсайдерской информации, создатели Трюка четвёртого поколения сидели большего всего.
Обратите свое внимание на боковину: свежий Фокус лишится небольшого окна у задней стойки, что повысит дверные проёмы для пассажиров галёрки.
Возможно, свежий Форд Фокус оставит в собственной базе платформу Global C, однако она опять переживёт модернизацию. Несколько повысится протяженность и отдаление между осями, а вся дополнение пойдёт на добро пассажиров 2-го ряда. Кузов будет немного выше и выше. Со специальным интересом отнесутся к сборке дизайна, а то в текущем Трюке ведущая и панели дверей отбирают очень много места. Предполагается, что добавит в объёме и багажник, на который в настоящее время без слёз не посмотришь.
С 2010 года в Европе приобрели 1,7 млрд Трюков третьего поколения. У нас авто также был однажды известен, расходясь ежемесячным тиражом 80 миллионов автомашин. Однако в последнее время реализация снизилась до 11 миллионов единиц.
Подвеска ? более трудный вызов для инженеров. Форд Фокус, как и заключительный Мондео, будет мировой модификацией, а его опции не должны важно различаться от рынка к рынку. Вследствие этого подвесочные гуру рассчитывают оставить прошлую зажигательную маневренность, однако оковём перенастройки демпфирующих частей поднять уровень подвозного удобства. А меньше всего перемен мы ждём в серии моторов. Это будут знакомые по предку наддувные бензинные Экобусты 1.0 (100?125 л.с.) и 1.5 (150?182 силы), и турбированные дизели 1.5 TDCi (95?120 л.с.) и 2.0 TDCi (150?185 сил). Также не исключено возникновение базового трёхцилиндрового «атмосферника» производительностью 85?90 л.с.