В РФ будет больше спорт-каров

ImageУ истинных почитателей тюнинга одно лишь замечание имени Gemballa вызовет порыв чувств. Однако вот повстречать на наших трассах Порше, улучшенный в германском Леонберге, можно только по случайности: о спорткарах Gemballa мы судим все меньше по фото.

Но в скором времени картина может поменяться. При этом гарантирует это далеко не кто другой, как сам разработчик тюнинг-ателье Gemballa Уве Гембалла, личность легендарная и знатная во всем мире качественного тюнинга. Мы нежданно-негаданно повстречались с ним в зале «Porsche-Центр Ставрополь» и приобрели уникальное интервью.

— Г-н Гембалла, что принудило вас пройти на Россию, и например Тольятти?

— Одна из образующих нашего проекта: отыскать в РФ, в том числе на Южном Кавказе, свежих клиентов (как приватных лиц, так и компаний, грядущих представителей Gemballa. — Прим. авт.).

— Вы делаете машины для заказчиков из различных уголков планеты. Отечественные предзаказы чем-нибудь различаются от прочих?

— Разумеется. Для ваших сограждан весьма принципиальна производительность. Они планируют получить самый производительный и быстрейший авто. Что до колористических предпочтений, то в РФ знамениты наши автомашины в ярко-черной, желтоватой и звонкой палитре.

— Сколько времени уходит на образование спорт-кара?

— Если говорить об уникальном заказе, то со времени подготовки наброска до выезда авто из ворот тюнинг-ателье может пройти год. А примерно максимальный период — 10-12 месяцев.

— Известно, что вы работаете не только лишь с Порше…

— Главная основа — это все-таки Порше. Однако определенные наши покупатели просят доделать машины прочих брендов, преимущественно Мерседес, БМВ и Феррари.

— Сами же на чем ездите?

— Не могу с уверенностью сказать, что пользуюсь какой-нибудь одной автомашиной. Значительная часть моей работы — испытание авто, которые мы хотим предложить собственным заказчикам: я должен быть уверенным в любом из них. Заявок у нас много, и свободных тюнинговых авто почти нет. Вследствие этого в будничной жизни я выезжаю на стандартных, недоделанных машинах других брендов.

— Очень скоро в магазинах будет новая модель Порше — Кайман. Вы занимались тюнингом данного купе?

— Да, мы взвесили проект для Кайман. Тюнинг-ателье Gemballa предлагает и стоковые платформы (так именуемые платформы простого тюнинга), и не менее солидные подготовки, к которым можно отнести увеличение производительности новой модификации Порше на несколько передач: 420 л.с., 500, 550, 600 и 750 л.с. Плюс внутренний дизайн. Я полагаю, что Кайман от Gemballa повергнет в удар всех наших заказчиков.

— Если дать вам на доводку Каррера ДжиТи, авто первоначально мощный и сверхбыстрый? Что обретет обладатель такого супер-кара после тюнинга в Gemballa?

— Пока большой платформы для данной версии у нас нет. Однако для ДжиТи спроектирован тюнинговый пакет под наименованием «Мираж». Это будет экстремальный авто производительностью 1000 л.с., развивающий скорость не менее 400 км/ч.

— Как вы относитесь к тому, что Порше врывается в свежие секторы, к примеру, в нишу автомобилей класса седан бизнес-класса?

— Вы знаете, до выхода на рынок Порше Кайен соображения были противоположно другие. Однако когда люди его распробовали, реализовались наиболее оптимистические прогнозы: автомашина вышла рекордной. И конечно же, мы применяли Кайен в собственных тюнинговых программах.

Убежден, похожее случится и с Панамера. Ей не будет равновеликих среди наиболее дорогостоящих автомобилей класса седан. Ее даже трудно с чем-нибудь сопоставить. У меня добросердечное предсказание в отношении данной модели Порше.

— Авто собственной грезы сделали?

— Да, я могу смело заявить, что моя задача исполнилась. Это случилось 20 лет тому назад, когда я работал над Порше Avalanche («Лавина»). Как раз данный авто принес мне всемирную популярность.

Image И вот отныне вышел свежий Avalanche — Порше 911 с кузовом 997. У меня получилось осуществить в нем все, что я замыслил. Как и в истории с Кайман, для данной модели предоставляются различные виды моторов — от 420 л.с. до 750 л.с.

— Желалось ли вам сделать авто с чистого листка, применяя только определенные компоненты от стоковых примеров, осуществить собственное осознание концепции машиностроения?

Image — Спроектировать авто с нулевой отметки сложно, впрочем любой специалист грезит о таком. Четверть столетия назад, когда я пришел из мира спорта в промышленность тюнинга, я попал в точку, начав работать с Porschе. Выбор был выполнен точно, и это принесло мне ублажение в работе и признание.

В завершение г-н Гембалла уточнил, что итог его визита не принудит себя ожидать и автомашин Gemballa на улицах РФ будет больше. Будем наслаждаться данной красой живьем. Быть может, двигаться…

ImageImageImageImage

ImageImageImage

Разговаривал Д. СТРУКОВ

 

Оставить комментарий

Август 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс.Метрика