Лужков сохранит «Москвич» в одиночку

В среду утром губернатор Города Москва в непосредственном эфире обещал, что через 2 года со сборочного потока «Москвича» снова будут сходить машины. Каковой точный план мэра и откуда возьмутся $2 млн, нужных для уплаты долгов предприятия и восстановления изготовления, «Газете.Ru» не сумели ответить ни подвластные мэра, ни на самом автозаводе.

Губернатор Города Москва Юрий Лужков рассказал позавчера в своем интервью каналу ТВЦ, что столичное правительство собирается воскресить изготовление авто на автозаводе «Москвич». Лужков заявил о договоренности с правительством РФ, по которой столице будет сообщен «Москвич». Огромная часть помещений автозавода АЗЛК неприменима для работы, заимодавцам еще не возвратили долги, однако власти города, со слов градоначальника, «знают, что нужно делать и могут это делать». Был назван даже период: изготовление авто будет устроено за 2 года.

Ближайший к управлению ЗАО «Москвич» ресурс воплотил колебания, что говорилось как раз о восстановлении изготовления российских авто.

По словам источника, слова Лужкова разъясняли ошибочно и говорилось только о расширении франко-российского СП «Автофрамос», занявшего когда-то один из недостроенных цехов «Москвича». «Московское правительство на самом деле показывало энтузиазм к предприятию, однако в контексте покупки свежих площадей для повышения изготовления французских автомобилей», – заявил наш собеседник.

В «Автофрамосе», наоборот, сообщили, что о проектах московского правительства в отношении «Москвича» узнали, как и все жители России, по телеприемнику. Там также отметили общую независимость собственного проекта от прежнего автозавода им. Ленинского Комсомола, «который на самом деле размещен в Текстильщиках рядом с «Автофрамосом». Как уточнила генеральный директор по взаимосвязям с населением консульства Рено в РФ Ванесса Леви, на «Автофрамос» пока лишь готовятся заводить вторую и четвертую замены для исхода на предназначенную производительность в 60 млн. авто ежегодно. Проекты формирования автозавода с расширением производственных площадей лишь рассматриваются и никаких решений насчет этого не принято. Леви также заметила, что руководство предприятия сохраняет непрерывный контакт с столичными силами и о принятии каких-то шагов в отношении «Автофрамоса» на автозаводе как правило выяснят вовремя.

Представитель внутреннего администрирования АО «Москвич» сообщил, что регулирование занимается только юридическими и материальными конфликтами, сопряженными с заводом, и порекомендовал направиться за объяснением к государственным и столичным силам. Но в Центре публичных нитей Министерства индустрии и энергетики России до звонка «Газеты.Ru» также, похоже, не могли знать о крупных проектах мэра. Объяснений от госслужащих Минпромэнерго получить не удалось, однако, со слов менеджера Центра, лишь 1 работник министерства не воплотил изумления утверждению мэра, сказав: «А почему и нет?» В Департаменте науки и индустриальной политики правительства Города Москва, где полдня гарантировали объяснить, что стояло за словами градоначальника, в конечном счете отказались предоставлять объяснения. Один из служащих департамента заявил: не убежден, однако вероятнее всего губернатор имел в виду формирование изготовления «Рено».

Заключительный «Москвич-Святогор» сошел со сборочного потока предприятия 2001 году.

 

Оставить комментарий

 
Август 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс.Метрика