«Еврокар» устанавливает стратегию формирования торговой сети Шкода
Организация «Еврокар» провела рекламное изучение «скрытый покупатель» (mystery shopping) в целях высококачественного усовершенствования работы сети официальных дилеров и обнаружения отрицательных условий в обслуживании заказчиков при реализации авто и их гарантийном обслуживании*. На протяжении месяца все автомобильные салоны дилеров Шкода посетили «покупатели», желающие купить авто Шкода и рассматривали деятельность штата в зале, наружное и внутреннее формирование, качество сервиса и т.п.
Итоги произведенных исследовательских работ были озвучены на общей встрече дилеров Шкода, которая прошла в г. Мукачево 3-4 декабря 2005г. В доброжелательное Закарпатье прибыли начальники высочайшего звена порядка 40 организаций – представителей торговой сети Шкода на Украине.