Британские дилеры были уверенными сексистами
При покупке одного и такого же авто девушкам нужно платить примерно на 781 euro больше, чем мужчинам. К подобному любопытному выводу пришла проверка английского издания What Car после рейда по торговым районам.
Применяя сокрытые камеры и громкоговорители, журнал провел изучение, в процессе которого мужчины и девушки по одиночке и парами посетили 45 торговых центров по всей Великобритании. Задачей этих разведчиков была «покупка» нового авто – БМВ 320i, Форд Фокус 1.6, Ниссан Икс-Трейл 2.2 dCi, Опель Корса 1.2 и Фольксваген Битл Cabriolet 1.6.
И вот каким оказался итог: девушкам официальные дилеры подымали расценки на несколько сотен, а время от времени и миллионов euro. Предельное завышение составило 2 633 euro, а примерно любой девушке необходимо оплатить на 781 euro. Больше того, около половины всех официальных дилеров отказались предложить девушкам скидку. Также было установлено, что парочкам было намного легче условиться с менеджерами, чем одиноким девушкам, даже если заключительные показывали инициативу в переговорах и применяли весь запас секретного оружия.
После выполнения данного опыта в управлении редакции издания выяснилось 1 500 секунд съемки, на которой менеджеры авто твердо «давят» на бедных девушек. Также на данных пленках запечатлены официальные дилеры, вводящие людей в заблуждение, когда речь заходит о экономической стороне вопроса, независимо от пола заказчика. Не менее чем половине женщин-покупательниц и пар менеджеры не пояснили в подобающей стадии, за что, фактически, платится обозначенная стоимость. Среди одиноких парней подобных преданных выяснилось в два раза меньше – 27%.
В конечном итоге по итогам произведенного выборочного опроса оказалось, что: при общении с одинокими мужчинами в 86% примеров официальные дилеры с готовностью давали скидки, вообще не производили давления, легко беседовали о стоимости в 13% примеров, в 47% примеров хорошо поясняли все образующие стоимости и всегда основательно оценивали клиента. А девушкам понадобилось твердо: их оценивали серьезно только в 80% примеров, 14% респондентов ощущали давление при покупке, в половине примеров официальные дилеры не планировали предоставить им скидку, только с 7-ю процентами девушек официальные дилеры могли легко обсуждать стоимость и лишь 40% они поясняли, как формируется стоимость.