Фольксваген делает переворот
В следующем же году Фольксваген представит менее чувствительный, однако не менее популярный авто – в Вольфсбурге воскресили мысль сверхэкономичного авто. Речь в данном случае идет не о новом и весьма дорогостоящем «трехлитровом» Lupo, а о машине с мотором 1.4TDI, который будет называться Поло Эко. Для того, чтобы понизить топливный расход до 3,6 л на 100 км, авто обретет особый динамический обвес, который усовершенствует аэродинамику и закроет большое количество щелей и отверстий. Также, в 2006 году Фольксваген представит небольшой переднеприводный внедорожник CrossFox, который сегодня уже в продаже на рынке Бразилии, однако в Европа не поставляется.
В Фольксваген наконец увидели и развивающиеся реализации смешанных авто. Сделанный с Ауди и Порше союз в 2007 году представит первый смешанный двигатель. Его обретут не кроссоверы Туарег, Q7 и Кайен, а хэтчбек Джетта — для увеличения реализаций в Соединенных Штатах.
В автоконцерне сделали выводы и из погрешностей в опытах с ретро-дизайном. Первая модель, которую переделают в целях увеличения ее конкурентоспособности – Фольксваген New Битл, реализации которого идут ни шалко, ни шатко. Старший дизайнер марки Мурат Гюнак (Murat Gunak) гарантирует, что преемник модификации обретет «правильный» внешний вид, позволяющий ему покорить сердца почитателей купе и кабриолетов всего мира. Открытый вариант авто будет существенно различаться – стоит посмотреть на концепт Ragster, показанный в Детройте в 2016 году, чтобы осознать, на что намекает Гюнак.
А реальная риторическая революция случится в 2007 году, когда модификации Гольф сделают косметическую процедуру, больше знаменитую как фэйслифтинг. Свежую оптику, которую обретет Гольф, сегодня можно лицезреть на Джетта. Предполагается, что Гольф обретет множество хромированых компонентов, свежую решетку радиатора, не менее дорогостоящие отделочные материалы и прочие. Также, в 2007 году будет освежен и вэн Шаран, который возведут на базе текущего Пассат в партнерстве с Форд.
В 2008 году в конце концов будет внедорожник на базе Фольксваген Гольф, вокруг которого в последние годы вспыхнуло столько пререканий. Фольксваген желает раз в год реализовывать около 100 млн. этих авто. В Вольфсбурге не погасились с рыночным крахом Фаэтон и к 2008 году создадут представительскому хетчбеку смену. При этом авто обретет технологическую начинку от Ауди, а моторы будут ставиться продольно.
И это еще не все из 10 модификаций, которые Фольксваген гарантирует представить в обозримое время. Бернхард до сих пор лелеет грезу вывести на рынок прекрасные машины, а не исключительно те, что прекрасно реализуются. Осталось несколько обождать, чтобы заметить, найдут ли его грезы вещественные формы.