Фольксваген Каравелла – кандидат на свежий рекорд Гиннесса
Микробус Фольксваген Каравелла – настоящий кандидат на рекорд Книжки рекордов Гиннесса. Не так давно данный авто под регулированием знаменитого корреспондента и туриста Герхарда Платтнера закончил марафонский пробег по автодорогам Западной Европы. При этом 2500 км сложного пути было пройдено с топливным расходом всего 4,8 л на 100 км пробега.
На этот раз в Герхард Платтнер, на счету которого установление рекордов экономичности при участии Фольксваген Поло и Фольксваген Гольф, в роли маршрута для собственного тестирования избрал страны Западной Европы. Трудный профиль автотрасс, ужасное положение автодорожного полотна, драный ритм перемещения на автодорогах совместного использования – критерии далеко не оптимальные для постановления еще одного рекорда экономичности. Но тем занимательней предполагались итоги.
Бег экономичности Фольксваген стартовал в Ганновере. Дальше автобус Фольксваген Каравелла 1,9 TDI под регулированием туриста отправился в Чехию, прошел Словакию, зашел в Венгрию, был в Сербии, открылся в Черногории и Болгарии, а под занавес приходил в Турцию. 29 октября Герхарда Платтнера видели в импортерском центре Фольксваген в Истамбуле.
Суммарно Фольксваген Каравелла прошел отдаление 2500 км. Средняя скорость перемещения была близка к оптимальной сравнительно топливного расхода – 80 км/ч. Отличная предпосылка для постановления еще одного рекорда топливной экономичности. Произведенные выкладки продемонстрировали, что для этого турне Фольксваген Каравелла понадобилось всего 4,8 л на 100 км пробега. Так что, рекорд Фольксваген вполне достоин внесения в Книжку рекордов Гиннеса: прежде всего, за особенный вклад в понижение топливного расхода и пропаганду бюджетного режима перемещения в условиях развивающихся расценок на «черное золото». Это 3-й авто марки, поставивший рекорд за впечатляюще невысокие характеристики топливного расхода.