Фольксваген заканчивает выпуск моторов с невесомым замораживанием

В начале декабря 2014 г автоконцерн Фольксваген закончит выпуск моторов с невесомым замораживанием, изготовление которых есть в бразильском отряде автоконцерна. Старый 1,6-литровый поршневой мотор с невесомым замораживанием и немного не менее передовой 1,4-литровый с земным будут изменены иным двигателем, который подходит под твердые нормы по выкину углекислого газа, подобные Евро-3. Изготовитель пока не рассказывает, какой конкретно мотор заменит «старичков», однако есть информация, что это будет 1,4-литровый двигатель, работающий на различных типах бензина.

Фольксваген do Brazil до сегодняшнего дня производит автобус Kombi Type 2, который в Германии составляли с 1968 по 1976 годы. В честь окончания изготовления данной модели с анахроничным двигателем бразильцы приготовили урезанную линейку Kombi Serie Prata («Серебряная серия»), которых будет выполнено всего 200 единиц. Они будут различаться от стандартных микроавтобусов данной модели составными частями серебристого тона, серыми обвесами и кольцами вокруг передних габаритов, теневыми задними габаритами и шильдиком «Serie Prata» на задней двери. Эти машины обретут заключительную версию 1,6-литрового мотора с невесомым замораживанием с электронным расположением впрыска бензина, который применялся на заключительных заднемоторных «Жучках», выпускаемых в Мексике.

При этом совершенно заканчивать выпуск старичка Kombi Type 2 бразильское отделение Фольксваген не планирует. В компании доказали, что автобус со свежим двигателем не сдаст собственные позиции.

Оставить комментарий

Сентябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Яндекс.Метрика