Германия порекомендовала США производить «автомобили получше»
Власти Германии порекомендовали США производить «автомобили получше». Такие слова в видеоинтервью изданию Bild сказал германский вице-канцлер и министр экономики Зигмар Габриэль. Это стало возражением на объявление лучшего вице-президента США Дональда Трампа о вероятном внедрении 35-процентного налога на ввоз германских авто в Штаты.
Один из твитов Дональда Трампа, адресованный производителям автомобилей: «Автомобильные компании и прочие, если планируют вести бизнес на территории России, должны вновь начать изготовление здесь».
Во вчерашнем интервью Bild и The Guardian Дональд Трамп осудил германских производителей автомобилей за выпуск автомашин на территории примыкающей Мексики для вывоза в Соединенных Штатах. Например, он выделил сооружение мексиканского автозавода БМВ и сообщил, что собирается установить 35-процентный налог на импорт автомашин марки.
Представители германской компании в ответ на это увидели, что на территории Штатов располагается самый крупный автозавод автоконцерна (речь о заводе в Спартанберге), а автозавод в Мексике будет производить машины не только лишь для США, но также и для нескольких прочих рынков.
Также Трамп представил несправедливой картину со спросом на германские машины в Соединенных Штатах и на североамериканские — в Германии. Он заметил, что по улицам Нью-Йорка ездит большое количество «Мерседесов», в то время как на германских трассах очень редко встречаются, к примеру, Шевроле.
Зигмар Габриэль в собственном решении на мнения Трампа также показал на содержание автозавода БМВ в Северной Каролине и представил, что спрос американцев на североамериканские машины могло бы инициировать усовершенствование автомашин из Соединенных Штатов. Меры вроде внедрения особых налогов, по словам Габриэля, врежут по североамериканской автоиндустрии в общем.
Раньше Дональд Трамп подчинял критике за выпуск авто в Мексике и североамериканские компании. К примеру, в самом начале 2017 года он попросил от Дженерал Моторс передвинуть изготовление определенных модификаций в Соединенных Штатах, а в случае отказа грозил особыми пошлинами на импорт. Также, не остались без интереса лучшего вице-президента проекты «Форда» возвести в Мексике автозавод ценой 1,6 миллиона долларов США. В компании отказались от проекта и приняли решение вкладывать в формирование изготовления на территории Соединенных Штатов.