Бентли Bentayga Mansory: первые жизненные фото тюнингованной Бентайги

Текущей осенью известное нам тюнинговое ателье Mansory обнародовало изображение с улучшенным внедоржником Бентли Bentayga, анонсировав этим самым тюнинг-программу для “самого шикарного, производительного и оперативного” кроссовера. И с того времени о приготовляющейся новинке было ни слуху ни духу. До последнего времени.

Так, наши коллеги из autojunk.nl обнародовали жизненные фото Бентли Bentayga от Mansory. По их информации, данная Бентайга была улучшена как раз конторой Менсори. И в случае если сопоставить упомянутую размещенную иллюстрацию и фотографии, то можно увидеть бесспорное подобие в оформлении ведущей части автомашины. Кроме того, кроссовер был заснят прямо у кабинета известной тюнинг-фирмы. Из-за этого нет абсолютно никаких колебаний, что автомашину подвергало доработке как раз Мэнсори.

От обычного SUV’а этот авантюрист различается специальным динамическим обвесом, карбоновыми элементами, например, капотом, присутствием спойлера, и другими колесами. Об перемены в зале и внутри ничего неясно, однако, мы убеждены, что там случились значительные изменения.

Жители страны восходящего солнца преобразили БМВ 6-Series GC

Японские инженеры Wald International показали обширный боди-кит для БМВ 6-series Гран Купе. Проект обрел имя White Bison Edition.

Авто обрел ряд обновлений дизайна кузова, включая свежий ведущий амортизатор и сплиттер, которые добавили «баварцу» не менее спортивный внешний облик. Также обновился обратный амортизатор, увеличились бока, плюс позади был замечен свежий дефлектор на багажнике. Естественно, невозможно не сообщить свежий комплект 22-дюймовых дисков колес с низкопрофильными покрышками. В плане технологических данных БМВ 6 Серии GC не претерпел никаких перемен.

Стоит отметить, что Wald International разрабатывает такой же пакет White Bison Edition для нынешнего поколения Мерседес S-класса. Скоро будут размещены детали про это плане.

Свежий байк БМВ R nineT Scrambler покажут 17 октября в Германии

Организация БМВ Motorrad официально объявила дату премьеры нового байка БМВ R nineT Scrambler. Новинку продемонстрируют общественности 17 октября в германском консульстве, затем свежий байк будет в прочих офисах по всей Европе, до того как выходить на мировой рынок.

Мюнхенская организация рассказывает ценник 13 000 euro (для Германии, другими словами в сумму подключен 19-процентный налог НДС), что делает Scrambler самым подходящим оппозитом БМВ.

Scrambler считается первой модификацией в новой серии БМВ Heritage, анонсированной на прошлогодней выставке EICMA 2015 в Милане, другими словами в дальнейшем можно ожидать куда больше свежих модификаций. Баварцы, скорее всего, низко расценили планы Ямаха Faster Sons и Yard Built, из-за этого планируют сделать свою серию легендарных байков. Иные нео ретро байки БМВ могут представить на выставках Intermot в Кёльне и EICMA в Милане.

По некоторым слухам, лишь серия Scrambler будет содержать по меньшей мере 3 версии R nineT, и можем вспомнить концепт БМВ R5 Hommage. И, вероятно, баварцы создадут иные подарки.

Хонда представила производительность нового внедорожника для КНР

Организация Хонда рассекретила технологические характеристики внедорожника Avancier, который был спроектирован специально для рынка Китая. Новинка обрела 2-литровый турбированный мотор производительностью 272 л.с..

Мотор смешивается с девятиступенчатым «роботом». Вращающий момент составляет 370 Hm. Время ускорения с нулевой отметки до 100 км/ч и предельная скорость не обозначены.

Протяженность внедорожника составляет 4816 мм, длина — 1942 мм, высота — 1669 мм. Объем колесной базы равен 2820 мм. Другой подробной информации пока нет.

Изготовление Avancier организуют на общем заводе Хонда и GAC Group в Гуанчжоу. В реализацию новинка, которая будет передовой модификацией «Хонды» в КНР, поступит в середине 2016 года. Соперниками внедорожника на региональном рынке будут Buick Envision, Форд Эдж и Тойота Хайлендер.

Свежий Мицубиси Пахеро Sport презентован — наши первые ощущения

Позавчера в Киеве прошла демонстрация следующего поколения кроссовера Мицубиси Пахеро Sport, произведенная свежим импортером брэнда с огромным масштабом. Оно стало 3-им по счету, приходя на смену предыдущему, продержавшемуся на сборочном потоке 8 лет. Также, Пахеро Sport синхронно будет подменой и для уходящего на покой Пахеро Wagon.

Начинающий заимствовал от предка самое важное — гены настоящего кроссовера. А что означает рамную систему, солидную полноприводную систему, большой дорожный просвет и мотор на трудном бензине. Лишь отныне это еще и обеспечили множеством добавочной электроники и «закрыли» свежим кузовом.

Внешний вид 3-го Пахеро Sport называется Dynamic Shield. Намеки, либо некоторые его штрихи мы могли лицезреть в модернизированном Outlender и L200. Кое о чем заявляли и концепты, продемонстрированные раньше на интернациональных автомобильных салонах. И вот он полностью воплощался в стоковом авто. Безусловно, дизайн кузова удался крайне большим, эффектным и выделяющимся в потоке. Но также и синхронно крайне нескромным! Да, по словам Мицубиси, публика Пахеро Sport молодеет, однако способны ли они взять такой внешний вид? Мы же резюмируем, что новинка несколько длиннее предка: 4.78 против старых 4.69. При этом длина и колесная основа остались прежними: 1.81 и 2.8 м как следствие.

Дизайн также целиком свежий от общество и до дверных карт. Его назвали T-образного из-за повышенной центральной панели, выделенной звонкими искусственными врезками. Впрочем она надеется лишь модификациям с автоматической коробкой. Но также и во всем прочем ощущается высококачественные усовершенствования, так как именно дизайн «упрашивался» на смену прежде всего. Вышли и свежие детали. К примеру, 2-зонный климат контроль, иная мультимедиа система, отныне с навигацией, шайба регулирования системой полного привода вместо рычага, электрический привод бивачного тормоза.

Сам зал стал выше, и это в обязательном порядке воспримут автолюбители с подъемом 1.90 и выше. Сидения практически пленили собственный кротостью и комфортной высадкой, впрочем регулировок здесь максимум, нет даже поясничного опора. Любопытно получилось со автоматом для ключа — о его расположении можно задумывать загадки. Однако тесте были предельные комплектации Ultimate с бесключевым доступом и стартом с клавиши. А пластик на поверку повсюду оказался жестким, впрочем мысленно и не заявишь.

Пассажиры заднего ряда также воспримут высоту зала, постановка тут отныне к легковой. Удобней и сам процесс попадания на задние сиденья, благодаря незначительный арке колеса и подножкам. Приятно удивит их и двухступенчатый обогрев кресел. Однако особенных излишеств нет, не вышли даже собственные дефлекторы обдува. Багажник как и прежде громаден и составляет 700 л. Такой простор выражается тем, что Мицубиси Пахеро Sport все также есть и 7-местном выполнении, однако пока для прочих рынков. Увлекательная особенность кормы, к слову, не только лишь короткие отвесные фонари, однако встроенный амортизатор. Из-за этого погрузочного порога нет.

Драйв

На демонстрации мы смогли и немного пронять в автомобиле нового Пахеро Sport, в том числе по специально приготовленному мототреку. Внутри отныне прописался свежий турбированный дизель — большего размера, однако большей производительности. Отныне с 2.4-литровой четверки снимают 181 л.с. и 430 Ньютонов тяги. Доступны они на 2500 выражениях. Свежий мотор может агрегатироваться как 6-ступенчатой «МКПП», так и с 8-ступенчатым автоматом. Обе коробки переключения передач также свежие. Принимая во внимание, что масса оснащенная масса кроссовера 2 тонны, расход в муниципальном цикле заявлен очень оптимистический — 9.8 л на сто км пути.

В процессе нашего длинного заезда исследовать данный уровень мы не сумели, однако вот по бездорожью накатались вволю! О том, что в наших руках древность Пахеро Sport, которому офф-роад по плечу мы осознали, когда он играючи перескочил ямы на автодороге, на которых каждая легковая машина оставила бы всю подвеску. Мы же даже не скинули скорость. Далее следовали проверки диагональным вывешиванием, преодолеванием здоровых взлетов с приостановкой в наиболее трудных местах и испытание системы помощи при опускании. Мицубиси Пахеро Sport обзавелся множеством электронных ассистентов, в числе которых система устранения передних столкновений (FCM), система устранения столкновений в процессе авто парковки (UMS), система наблюдения незрячих зон. Для езды по бездорожью также есть собственные фишки, к примеру, система удержания на откосе (HAS) и режимы перемещения по бездорожью, где вы выбираете вид напыления, по которому едет кроссовер.

И разумеется же, остался выбор режимов работы вэдовой коробки! Видные перемены — это «шайба» на главном тоннеле. Однако есть новаторства и по «железу». За привод на все колеса отныне отвечает междуосевой дифференциал Torsen вместо прошлой вискомуфты. В режиме 2Н кроссовер остается заднеприводным, и лишь при избрании 4Н в работу входит привод на все колеса, тот Торсен, разделяющий тягу в соотношения 40 на 60 и изнашивающий (т.е. перебрасывая ее между осями) зависимо от разницы этапа на колесах. По-прежнему, дифференциал можно блокировать принудительно, а можно подключить и снижающий ряд. Автономной клавишей блокируется обратный междуколесный дифференциал.

То, как Пахеро Sport управляется с внедорожными осложнениями, и как продемонстрировал себя на асфальте, можно посмотреть в нашем видеосюжете. В завершение добавим также, что новинка будет доступен в 4-х сборках: Invite, Intense, Instyle и Ultimate. Стандартная проходит лишь с МКП, а Instyle и Ultimate — лишь с АКП. И лишь в случае с Intense коробку можно выбирать. Спектр расценок на данный момент составляет от 36.500$ до 47.500$

Хонда выбрала наименование для нового спорт-кара

Организация Хонда выбрала наименование для новой модификации. Японский производитель автомобилей запатентовал в Европе и Соединенные Штаты аббревиатуру ZSX.

Как рассказывает издание Авто Guide, так, вероятнее всего, будет называться свежий среднемоторный спорт-кар японской марки. Предполагается, что в серии производителя автомобилей он займет место на ступень ниже супер-кара NSX.

Не исключено, что новая модель «Хонды» обретет смешанную установку, однако никаких деталей о ней пока нет.

При этом сохраняется возможность, что наименование ZSX не относится к автомобильному отряду Хонда. Вероятно, так будет называться новая модель велосипедного департамента компании.

До того передавалось о том, что 2-м смешанным спорт-каром в серии Хонда будет наследник С2000. Патентные картинки данной модели попали в сеть интернет летом 2015 года. Позднее возникла информация о том, что новая спортивная Honda поборется за клиентов с Мазда MX-5 и Фиат 124 Спайдер.

Власти Нью-Дели рассчитывают запретить работу старых авто

Городские власти столицы Индии – Нью-Дели – рассчитывают ввести ограничение на применение собственного автотранспорта в черте города в связи с ухудшающейся природоохранной историей.

Причиной, из-за которой власти города задумались о внедрении ограничений, стал не так давно размещенный доклад ВОЗ (ВОЗ, WHO), в котором, например, был расположен рейтинг населенных пунктов по уровню засорения атмосферы. Нью-Дели в данном перечне занял одиннадцатое место.

В связи с гибельным природоохранным расположением города, власти города начали рассмотрение возможности запрета работы в черте города старых авто с дизельными силовыми агрегатами. Согласно предварительной информации, речь в данном случае идет о дизельных машинах старше 10 лет (2006 модельный год и позднее). В случае утверждения законодательного проекта, обладателям подобных авто будет отказано в получении либо продлении регистрации, что повлечет за собой неосуществимость их работы.

Напоминаем, что кроме локальных инициатив, природоохранные ведомства страны занимаются подготовкой длительной стратегии по уменьшению числа ядовитых выхлопов на душу населения. По проектам правительства, к 2020 году на автодорогах совместного использования Индии должно будет 7 млрд смешанных и целиком спортивных авто, еще через двадцать лет все транспортные средства в стране должны быть оборудованы спортивными либо смешанными силовыми агрегатами.

Для реализации настолько принципиального плана правительство сейчас совершает обычные меры для стимулирования рынка «зеленого» автотранспорта, например, развивает инфраструктуру заправочных станций.

Разработчик формульных болидов выпустит автодорожный спорт-кар без дверей

Организация Dallara, специализирующаяся на разработке формульных болидов, планирует выпустить автодорожный спорт-кар без дверей. Про это ссылаясь на создателя компании Джанпаоло Даллару рассказывает издание Autocar.

«Это будет сложная автомашина. Мы сделаем авто без дверей, — сообщил Даллара. — Рассчитываем, что модель будет готова до конца 2016 года. К тому моменту мне осуществится 80 лет. Это будет моя заключительная машина».

Ожидается, что в перемещение спорт-кар, масса которого составит приблизительно 800 кг, будет приходиться с помощью 2,3-литрового 4-цилиндрового мотора производительностью около 400 л.с.. Не исключено, что продавцом двигателя и машинной коробки переключения передач для модификации будет Форд.

Соперниками пока неизвестного спорт-кара Dallara могут стать Альфа Ромео 4C и KTM X-Bow. Стоимость модификации, издание которой составит 120 штук, будет приравниваться 57 тысячам фунтов, что равносильно приблизительно 68 тысячам euro.

В первый раз о том, что организация Dallara может выпустить автодорожный авто, передавалось в 2014 году. Тогда создатель компании сообщил, что до того у него не было времени и средств на модель для автодорог совместного использования, однако отныне он готов «сделать сверхлегкий 2-местный автомобиль», который имел бы его имя.

Организация Dallara планировала машины для большинства молодежных гоночных серий. К примеру, для GP2 и GP3. Кроме этого, компания сделала машины для североамериканской команды Формулы-1 Haas, и для серий ИНДИКАР и Формула-E. Плюс ко всему, в Dallara занимались и автодорожными машинами. Эксперты компании участвовали в подготовке модификаций, к примеру, Альфа Ромео, KTM, и Bugatti.

ABT показали «заряженный» Ауди AS4

Знаменитые инженеры ABT Sportsline показали пакет усовершенствований для модификаций Ауди A4 (B9) и A4 Авант.

ABT Sportsline способны сделать лучше мощности двух моторов, которые применяются в модификациях. Речь в данном случае идет о 3,0-литровом дизельном V6 и 2,0-литровом бензинным турбированном моторе с 4-мя цилиндрами. Дизельный агрегат после версии выдает до 325 л.с. и 501 фунт-фут тяги. Для аналогии серийный вариант предлагает 272 л.с. и 442 фунт-фут. Прирост мощности 2,0-литрового двигателя также хорошо. Производительность возвысилась от 252 л.с. до 330 л.с., а максимальная тяга от 272 фунт-фут до 323 фунт-фут.

Иные перемены от ABT включают, свежую контролируемую подвеску, динамический пакет, который включает ведущий дефлектор, модернизированную радиаторную решетку, врезки на крыльях и свежий диффузор заднего бампера, плюс на оба авто можно выбрать 19- либо 20-дюймовые колеса ABT Sportsline.

Специалисты предсказывают подрывной рост рынка батарей для электромобилей

Специалисты японской компании Sony Корпорэйшн предсказывают сильное повышение размера рынка частей питания для спортивных авто на протяжении следующих 3-х лет.

По выводам специалистов компании, до 2019 года спрос на рынке литий-ионных частей повысится, по меньшей мере, в два раза. По версии директора Sony Корпорэйшн Кендзи Тамуры, такое солидное повышение размеров рынка источников питания будет прямо сопряжено с подъемом рынка электромобилей. Согласно предварительным выводам, в финансовом отношении совместная совокупность контрактов на рынке может повыситься до 4 млн долларов США к концу 2019 года.

Делая упор на свои прогнозы, организация образовала стратегию формирования на ожидаемый этап. Так, суммарный размер инвестиций Sony Корпорэйшн в промышленный проект североамериканской компании Telsa Моторс – предприятие «Gigafactory» — будет повышен до 1,6 млн долларов США. Так что, японская организация рассчитывает обработать растущий спрос на рынке частей питания.

Необходимо отметить, что Sony Корпорэйшн закончила с Тесла Моторс соглашение об уникальных поставках литий-ионных батарей для глобального электромобиля компании – Тесла Модель 3.

Напоминаем, что за прошлый текущий год, который окончился в начале марта 2016 года, японская организация Sony Корпорэйшн воплотила на всемирном рынке литий-ионных батарей для электромобилей на совместную сумму 1,79 млн долларов США. В случае, если вывод специалистов компании будет правильным, к весне 2019 года суммарный размер реализации увеличится до 3,98 млн долларов США.

Сентябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Яндекс.Метрика