Траты Фольксваген AG на «дизельгейт» повысились еще на 2,2 млн euro
Пресс-служба германского автоконцерна Фольксваген AG обнародовало экономический доклад за I-ое семестр 2016 года.
По документу, за прошедший этап траты автоконцерна покрытие результатов дизельного дебоша выросли на 2,2 млн euro. Как указывается в докладе, эти средства были выделены, прежде всего, из-за свежих нареканий, повышенных 3-мя штатами США: Нью-Йорком, Массачусетсом и Мэрилендом. Тем не менее, невзирая на развивающиеся непосредственные траты и снижение размеров реализаций на ряде рынках, в общем автоконцерн продемонстрировал отличные денежные итоги, которые сумели изумить многих специалистов.
Так, без учета свежих затрат на «дизельгейт» в I-ом полугодии 2016 года операционная прибыль германского автоконцерна повысилась на 7% сравнивая с подобным временем минувшего года и добилась планки в 7,5 млн euro. По результатам II-ого квартала данный уровень вырос на 20%, до 4,4 млн euro. Также, стоимость активов Фольксваген AG на бирже повысилась на 4,6%. Но свои специалисты Фольксваген AG предсказывают снижение выручки от реализаций авто на 5% по результатам года.
Такие большие характеристики изумили многих специалистов, которые предрекали намного более невысокие полугодовые итоги. Так, специалист одного из самых крупных банков ГДР DZ Банк (Deutsche Zentral-Genossenschaftsbank) Михаэль Пунцет заявляет, что в II-ом месяце 2016 года Фольксваген AG смог показать хорошую трехмесячную прибыль за свою предыдущую историю. Тем не менее, с его точки зрения, в выводах сравнительно экономического положения автоконцерна надо сохранять установленную долю осмотрительности из-за сохраняющегося условия неизвестности сопряженного с длящимися многократными расследованиями дизельного дебоша.
Фольксваген возведет свежий автозавод по изготовлению электромобилей
Автоконцерн Фольксваген рассчитывает организовать изготовление электромобилей в Южной Америке. Ожидается, что изготовление автотранспортных средств стартует в 2020 году. Для этого организация может применять производственные производительности автозавода Чаттануге, рассказывает The Wall Стрит Journal.
«Мы думаем, что в данной стране предполагается переход от бензиновых агрегатов к гибридам и электрокарам. Фольксваген активно инвестирует в это назначение, включая изготовление в регионе», — сообщил глава североамериканского подразделения автоконцерна Хайнрих Вобкен.
Помимо этого, организация Фольксваген рассчитывает возвести свежий автозавод по изготовлению батарей для электромобилей. Инвестиции в проект составят до 10 млн euro. Предприятие должно помочь автоконцерну реализовывать по миллиону электрокаров и подключаемых гибридов каждый год. В компании ждут выходить на подобные характеристики к 2025 г., и в том числе, благодаря усилению природоохранных общепризнанных мерок во всех государствах мира.
По предварительной информации, свежий автозавод будет находиться в Зальцгиттере — в 54 км от штаб-квартиры автоконцерна в Вольфсбурге. К 2020 г. германский автоконцерн рассчитывает представить 20 свежих спортивных и смешанных авто.
Тойота Камри 2-й раз подряд представили самой североамериканской автомашиной
Издание Cars.com подвело результаты еще одного изучения «American-Made», которое по уровню локализации устанавливает наиболее «американские» машины на американском рынке. 2-й год подряд лидером хит-парада стал хэтчбек Тойота Камри.
В хетчбеке Тойота Камри, который производится на заводе в Джорджтауне, штат Кентукки, применяются детали от не менее чем 270 североамериканских поставщиков.
В перечень наиболее североамериканских автомашин могут угодить исключительно те модификации, степень локализации которых составляет более 75 %. В 2018 году в рейтинг попало лишь 8 модификаций, 5 из которых были резидентами японских организаций и только 3 — североамериканских.
Наиболее североамериканские модификации на американском рынке по словам Cars.com
Место | Модель |
---|---|
1 | Тойота Камри |
2 | Хонда Аккорд |
3 | Тойота Сиенна |
4 | Хонда Одиссей |
5 | Хонда Пилот |
6 | Шевроле Traverse |
7 | GMC Acadia |
8 | Buick Enclave |
Эксперты Cars.com заметили, что 2-й год подряд в рейтинг наиболее североамериканских автомашин угождает менее 10-ти модификаций (в 2015 году их было 7), в то время как, к примеру, в 2010 году перечень был показан 29 машинами.
По другому рангу, построенному Вашингтонской бизнес-школой Когода, высочайший уровень локализации в Соединенных Штатах имеют североамериканские модификации Buick Enclave, Шевроле Traverse и GMC Acadia.
Рэпер 50 Cent желает уберечь Top Gear
Дела у Top Gear после ухода Кларксона, Хаммонда и Мэя совершенно нехороши. Завершился первый год “отстроенного” шоу, а будет ли его расширение – под огромным вопросом. Хит-парады передачи ощутимо снизились и, также, ее оставил основной основной Пол Эванс. Но Топ Гир до сегодняшнего дня очень много кому не равнодушен. К примеру, знаменитому рэперу 50 Cent. Знаменитая звезда сообщила о том, что желает уберечь шоу, выступив в роли его ведущего вместо отошедшего Эванса.
“Я хочу потрудиться в Top Gear, я могу уберечь это шоу, впрочем, разумеется, им надо будет раскошелиться. Нет такого авто, которого бы я не имел за все это время. Моя коллекция автомашин лучше, чем у кого-нибудь. Top Gear был одним из легендарных всемирных шоу, просто совестно, что передача скатилась до такого значения”, – увил артист изданию The Daily Star.
Нужно сообщить, что 50 Cent и действительно крайне обожает автомашины. Его аккаунт в инстаграме практически мелькает разными фото с дорогими и не очень машинами. Вероятно и действительно хорошая мысль сделать его основным?
Основные автоновости дня: 12 августа 2016
Рено продемонстрировал свежий Меган в кузове хэтчбек
разбирать весть
Вместо новой «пятерки» БМВ продемонстрирует во Франкфурте внедорожник X2
разбирать весть
«Тесла» на 30% повысила ходовой запас собственной первой модификации
разбирать весть
Крайне необычный Порше 993 ДжиТи2 Evo реализуют через аукцион
разбирать весть
Мерседес-Бенц объявил возникновение нового спорт-кара Mercedes-AMG ДжиТи R
разбирать весть
Расписывайтесь на наши вести в социальных сетях: Вконтакте и Фейсбук
Мерседес-Бенц объявил возникновение нового спорт-кара Mercedes-AMG ДжиТи R
Германская организация Мерседес-Бенц объявила возникновение нового спорт-кара собственного подразделения Mercedes-AMG GmbH — Mercedes-AMG ДжиТи R – на азиатском и отечественном автомобильных рынках.
Напоминаем, что в первый раз новинка была показана широкой публике месяц назад в Англии. Mercedes-AMG ДжиТи R оборудуется технологией заднего привода, а под его капотом установлен 4-литровый V8 с технологией прямого впрыска горючего и парным турбо наддувом. Производительность такого мотора составляет 585 л.с.. Он способен разогнать спорт-кар до 100 км/ч за 3,6 сек, а его предельная скорость урезана 318 км/ч. Как заявляет изготовитель, средний топливный расход авто в комбинированном цикле составляет 15 л на 100 км, а уровень ядовитых выбросов в выхлопе составляет 259 г/км. В пару к нему германские техники определили 7-ступенчатую «коробку» AMG Speedshift DCT с технологией парного сцепления.
Отличить новинку от собственного предка можно по свежим ведущему и заднему обвесам, повышенному антикрылу на крышке багажника, свежее решетке радиатора AMG Panamericana, и легкосплавным колесным дискам с особыми гоночными шинами.
Из технологических нововведений особенного внимания стоят системы: девятиступенчатого управления тяги, серьезного регулирования задней осью, и настраиваемыми винтообразными амортизаторами с перспективой электронного управления.
Как указывается в формальном известии компании, новинка будет синхронно на азиатском и российском автомобильных рынках осенью 2015 года. Стоимость спорт-кара будет озвучена к дате начала реализаций.
В интернете вышли разведывательные фото японского кроссовера Hengtian Yueli
Японская организация Hengtian Авто действует над свежим кроссовером под наименованием Yueli. На вид это большой авто, внешний вид которого местами весьма похож на Тойота Ленд Крузер и Тойота Ленд Сruiser Прадо (к примеру решётка радиатора). Протяженность кроссовера около 5-и километров.
Дизайн Hengtian Yueli интересен огромным жидкокристаллический экраном, квадратными шкалами на приборной доски и большим рычагом шестиступеначатой механической трансмиссией.
Что прячется внутри, пока неясно. Но есть мнения, что это будет 2,4-литровый четырёхцилиндровый бензинный двигатель от Мицубиси производительностью 160 л.с. Таким двигателем оснащён любой большой японский кроссовер.
СМИ рассказали о солидных трудностях у компании-производителя интеллектуальных шлемов Skully
У компании-производителя интеллектуальных шлемов Skully, по приблизительным подсчетам, появились солидные неприятности, которые устанавливают под колебание факт будущего существования компании.
Как передавалось чуть раньше, основателей проекта Маркуса и Митча Веллеров иные акционеры принудили оставить организацию – например, из-за разногласий в видении возможностей будущего формирования проекта.
Сию секунду, по сведениям неизвестного источника, ближайшего к Skully, докладывается, что организация направилась на то, чтобы повернуть деятельность, невзирая на то, что на место сокращенных основателей был обнаружен свежий управляющий.
Инсайдерский ресурс утверждает, что Skully в ближайшее время может даже передать объявление о банкротстве. По определенным данным, трейдеры начали проявлять на Маркуса Веллера давление с тем, чтобы он оставил проект, после того, как узнали, что он старается реализовать стартап японской компании – на подобных условиях, что они остались бы без прибыли.
Трейдеры Skully будто бы установили Маркусу ультиматум – либо он за 2 дня делает все бумажки по избавлению себя от должности, или они закрывают организацию, что обозначало бы, что все увлеченные работники будут лишены работы, а остальные исполненными предзаказы так никогда в жизни и не будут сделаны, а оплатившие за шлемы не обретут ни продукта, ни денежных средств назад.
«Маркус понимал это и ничего не подписал, поскольку придерживался за денежные средства, — объясняет ресурс, — я полагаю, что 5 млн, которые они рекомендовали ему при реализации компании, его не организовали. На данный момент Skully – все. Все отбелили столы и заявили «пока». Если б лишь Маркус не был подобным падким, все в Skully возобновляли бы работать и сейчас».
В случае, если весь бизнес на самом деле накроется металлическим тазом, ряд поставщиков останутся с неуплаченными счетами, не менее чем 50-и регулярным работникам надо будет находить свежую работу, а часть из тех 3-х с излишним миллионов человек, которые сделали заказы на шлемы и оплатили их, так и не обретут нужное. Напоминаем, что стоимость шлема составляла около 1 500 долларов США.
Что интересно, на веб-сайте Skully как и прежде можно оформить предзаказ на шлем.
Представлен общий суперкар Астон Мартин и Red Bull
Организация Астон Мартин продемонстрировала образец суперкара AM-RB 001, проектируемого вместе с организацией Red Bull и ее основным инженером Эдрианом Ньюи. Премьера авто, который будет произведен урезанным тиражом, состоялась в главном офисе английского компании-производителя в Гайдоне.
По версии управляющего Астон Мартин Энди Палмера, стоковый авто на вид будет предельно близок к макету, впрочем и случатся перемены «в несколько миллиметров». Суперкар обретет целиком карбоновую систему, а его соответствие производительности к массе добьется значения 1:1. В зале пассажирское сидение, как предполагается, будет находиться строго сзади водительского.
Новинка будет представлять собой среднемоторное купе с атмосферным мотором V12 и технологией KERS. В настоящее время такой двигатель масштабом 7 л, развивающий не менее 800 л.с., ставят на трековый Астон Мартин Vulcan. Подробных технологических данных AM-RB 001 пока нет. По частной информации, производительность установки новинки составит порядка 1000 л.с..
На сегодняшний день «Астон» рассчитывает скопить 99-150 автодорожных гиперкаров и 25 трековых автомашин. На сегодняшний день стремление купить суперкар сформулировало около 200 заказчиков. Стоимость новинки составит приблизительно 3,3 млн euro.
Изготовление AM-RB 001 стартует в середине 2017 года, а клиенты обретут свои автомобили в 2018-м.
Криштиану Роналду приобрел суперкар за $1,9 млрд
Наступающий сборной Португалии по футболу Криштиану Роналду сделал все, чтобы его бригада выиграла в «Евро 2016». И он завоевал на подарок — Bugatti Veyron за $1,9 млрд.
Португалия профессионально выиграла в азиатском первенстве по футболу «Евро 2016». И большую роль в данном сыграл ее наступающий Криштиану Роналду, невзирая на то, что он обрел трудную травму в последнем поединке. В любом случае, а Португалия сделала Францию. На радостях победы сборной Криштиану Роналду приподнес себе заслуживающий любого автолюбителя подарок – суперкар Bugatti Veyron 16.4 Гранд Sport Vitesse ценой «всего» 1,9 млрд долларов США, рассказывает DailyMail
Автомашина Bugatti Veyron 16.4 Гранд Sport Vitesse оборудуется 8,0-литровым 16-цилиндровым двигателем W16 производительностью 1 200 л.с., который «выстреливает» ее от 0 до 100 км/ч за 2,6 с. Предельная же скорость воистину громадна – 408 км/ч.