В КНР засняли модернизированный Мицубиси Лансер
В управлении японского издания Autohome были разведывательные фотографии модернизированного хетчбека Мицубиси Лансер, приготовленного специально для рынка КНР. На вид новинка ощутимо различается от обновленного североамериканского «Лансера», дебютировавший весной 2015 года.
Модернизированный японский «Лансер» обрел абсолютно иные переднюю и заднюю части и побочные выштамповки. Экстерьер привели в соответствие с текущим общекорпоративным стилем Мицубиси. Модель обрела X-образную решетку радиатора и ведущий амортизатор с обработанными хромом элементами, была изменена выкройка задних габаритов.
Целиком изменился и дизайн хетчбека. Лансер для КНР различается от модификаций для прочих рынков внешним видом рычага КП и архитектурой главной панели. Например, был изменен блок кондиционера и снизился дисплей мультимедийной системы.
В КНР модернизированный Мицубиси Лансер выйдет на рынок до конца 2016 года.
Парковщик гостиницы сообщил угонщикам посторонний Порше Панамера
Гражданин североамериканского Остина, 36-летний предприниматель Карло ДиМарко, лишился хетчбека Порше Панамера, передав его парковщику гостиницы Doubletree by Hilton в Хьюстоне. Запись с камер видеонаблюдения продемонстрировала, что парковщик дал ключи от автомашины другому человеку. Как рассказывает Houston Chronicle, конфликт случился еще в начале мая 2015 года. Местоположение авто до сегодняшнего дня неясно.
На записи с камер было хорошо видно, что парковщик дал ключи 2-м мужчинам — они просто сели в авто и ушли в незнакомом направлении. Обладатель подразумевает, что ее украли и разложили на запасные части либо перебросили за тихий океан для следующей продажи.
ДиМарко подал в суд на «Хилтон», однако организация отказалась платить компенсацию, в связи с тем что контракт на оказание парковочных услуг она закончила со посторонней компанией. Компания, к тому же, отказалась понимать конфликт как страховой пример. Только страховая организация, заказчиком которой считается ДиМарко, договорилась заплатить ему 68 миллионов долларов США.
ДиМарко получил «Панамеру» в 2014 году за 120 миллионов долларов США. В начале мая 2015-го пробег хетчбека составлял менее 8 миллионов км. Невзирая на то, что ДиМарко обладает организацией, финансирующей клиентов старых автомашин, а в роли 2-й он автомашины применяет Феррари FF, «Панамеру» он получил в долг. Предприниматель до сегодняшнего дня платит за нее по 2000 тыс долларов США раз в месяц.
Также, в управлении ДиМарко есть трековый спорт-кар Radical SR8. Как раз для него он посетил Хьюстон — ДиМарко мог выступить на нем в дилетантской автогонке.
Фабрика Aprilia может прийти в байк с командой SMR и Юджином Лаверти
Организация Aprilia может соединить старания с коллективом «Shaun Muir Racing» для развития заводской команды, которая будет принимать участие в первенстве WSBK 2017.
Итальянский изготовитель выиграл чемпионские титулы в 2010, 2012 и 2014, до того как сосредоточить все силы производства на плане MotoGP. Когда фабрика оставила байк, в заключительный момент бригада Ioda условилась с Aprilia, чтобы ставить байк Aprilia RSV4 в супербайке. Начинающий Лоренцо Савадори тогда достиг 6 подиумов, невзирая на общее неимение формирования байка. Фабрика Aprilia, воодушевленная итогами, отныне интересуется возвратом в чемпионат, из-за этого внимательным образом оценивает вероятность партнерства с командой Шона Мура.
Бригада SMR выиграла английский байк в 2011 году с Том Хиллом и в 2015 году с Джошем Бруксом, а нынешний год ведет во всемирном первенстве. В настоящее время Брукс и Карел Абрахам бранят на супербайках БМВ С1000RR.
«Мы ведём переговоры с Шоном, которого мне пришлось повстречать в Мизано, и он сделал крайне позитивное ощущение. Шон — большой профессионал», — заявил Романо Альбециано. — «Aprilia RSV4, который применяют в нынешнем первенстве, считается копией прошлогоднего мотоцикла. Никакого формирования. Мы подписали соглашение с Ioda за семь дней до начала года, из-за этого не было времени. Если сможем оформить план загодя, то подготовим байк для Шона и, вероятно, Ioda».
Романо Альбециано заметил, что сотрудничество с командой SMR позволит фабрике сосредоточить источники лишь на технологической стороне. Для возвращения, разумеется, понадобится квалифицированный пилот — фабрика Aprilia может принять Юджина Лаверти, который в настоящее время играет в MotoGP за команду Aspar. В прошлом Лаверти, выступая на Aprilia RSV4, выиграл 10 автогонок WSBK и в 2013 году занял 2-ое место в первенстве.
«Уверен. Юджин — прекрасный пилот, в прошлом очень много отличного сделал для Aprilia», — заявил Романо Альбециано. — «Однако, пилотов будет выбирать бригада, не только лишь мы».
Новозеландцы сделали первого во всем мире робота-пастуха
Сиднейский институт перешел к проверкам «первого во всем мире робота-пастуха». Про это рассказывает издание New Scientist.
Исследования устройства с 4-мя колесами, представленного SwagBot, стартовали в начале июня. Образец способен создавать овец, скотин и коней в табун, двигаться по прегражденной территории, обходя неодолимые препятствия, и перевозить трудные грузы в прицепе.
На следующей ступени подготовки преподавание рассчитывают снабдить робота-пастуха особыми датчиками для наблюдения температуры тела и слежения за поступью скотины, благодаря которым инструмент может считать больных животных.
Также, SwagBot оснастят детекторами, наблюдающими за числом зелени на том либо другом отделе поля, чтобы установить подходящее место для пастбища.
Раньше эксперты Сиднейского института спроектировали особого бота, способного в автоматическом режиме следить за положением аграрной культуры.
Хендай приготовит свежий водородный авто к Олимпиаде-2018
Рытья Хендай перешла к подготовке нового водородного авто. Ожидается, что авто создадут к Олимпиаде-2018, которая пройдет в Северной Корее. Вся информация о новинке пока держится в тайне. Как сообщил изданию Automotive news глава департамента подготовки экологического автотранспорта Хендай Ан Бюнг Ки, авто будет представлять собой что-то среднее «между CUV и SUV».
Авто обретет улучшенную технологию топливных частей, которая будет различаться компактностью и незначительным весом. Также модернизации подвергнется электрический мотор.
Раньше было обнародовано, что организация Хендай перешла к подготовке нового водородного внедорожника. В ряду брэнда авто займет место ix35 на водороде. Ожидается, что изготовление модификации продлится 4 года. Всего организация планирует осуществить около 10-15 млн. автомашин.
Новинка по размерам не будет проигрывать Туссан. Но автомашина будет существенно легче собственного предка. На всемирных рынках авто будет составлять конкуренцию Тойота Mirai. Раньше передавалось, что ходовой запас новинки составит не менее 800 км. Предельная скорость авто – около 200 км в час.
В 2016 г Хендай Туссан Fuel Cell установил рекорд скорости среди внедорожников на водородных объектах. Автомашина сумела разбежаться до 152,2 км/ч в процессе тестов в Калифорнии. При этом предельная скорость внедорожника составляет 160 км в час.
В состав установки автомашины входит 100-киловаттный электрический мотор и баллон с водородом. Предельный пробег на одной заправке составляет 426 км. В Соединенных Штатах внедорожник на водородных топливных объектах начал реализовываться в начале июня 2014. За этот период времени Хендай воплотил около 100 Туссан Fuel Cell на рынке США.
Нико Росберг выполнит в Mercedes-AMG еще 2 года
Гонщики команды Mercedes-AMG Нико Росберг продлил договор с германским коллективом. Лидер текущего первенства выполнит в «Мерседесе» сезоны 2017 и 2018 годов. Про это бригада сообщила на собственной формальной страничке в Твиттер.
Так что, Mercedes-AMG оставит состав гонщиков. Льюис Хэмилтон подписал соглашение с командой в начале мая 2015 года. Период его действия также исходит в середине 2018 года.
На сегодняшний день Росберг считается лидером собственного зачета Формулы-1. На счету германца 168 очков. На 1 балл от партнера отстает Льюис Хэмилтон. На счету Нико 5 побед в этом году (Новая Зеландия, Бахрейн, КНР, РФ, Европа). Всего Росберг выиграл 19 автогонок, все в составе Mercedes-AMG.
Росберг начал играть в Формуле-1 в 2006 году. Первой командой Нико был Уиллиямс. В Mercedes-AMG германец переступил в 2010. В 2014 и 2015 гг. он оказывался вице-чемпионом Формулы-1. Титул оба этих раза добывался Льюис Хэмилтону.
Автолюбители Uber зарабатывают до 30 млн
Организация Uber приглашает водителей-партнеров в Киеве, гарантируют отличный доход, эластичный график, большое количество заявок.
UBER — это дополнение для телефона, которое сочетает квалифицированных автолюбителей с заказчиками. Сформированная в 2009 году, организация UBER сегодня помогает десяткам миллионов людей в не менее чем 450 городах во всем мире зарабатывать в роли автолюбителей.
Отчего Uber — это рентабельно и комфортно?
- Большое количество заявок, скидок и особых услуг.
- Тарифы Uber включают плату не только лишь за км, но и за каждую секунду произведенную в пути (стоимость поездки за км и секунду суммируется).
- Свободный график работы — автолюбители сами предпочитают, когда работать.
- Выплаты автолюбителям проводятся раз в неделю и без задержек.
- Безденежная плата поездок пользователям через дополнение.
- Не надо производить длинную подачу, платформа сама предлагает обозримые адреса и предзаказ.
Как стать компаньоном Uber?
Для того, чтобы стать компаньоном Uber в Киеве, нужно зарегистрироваться на веб-сайте.
Условия к машинам:
- Грузовой автомобиль с 4 дверями.
- Время производства от 2008, нынешний кузов либо прошлая модель у гарному лагерьі.
- Образцы авто: Шкода Рапид, Фольксваген Поло, Хендай Акцент, Шевроле Круз, Тойота Королла, Шевроле Авео.
Что лучше — Тойота либо Мицубиси?
На Украине назревает реальный японский автомобильный батл. Очень скоро мы выясним, кто из изготовителей лучше – Тойота либо Мицубиси? Либо так – способна ли Мицубиси вынести все то, что перенесла Тойота?
После тех издевательств, которые патрульная милиция организовала над смешанными Приус, пройти проверку на живучесть предстоит новой партии автомашин – Мицубиси Аутлендер PHEV. Они также смешанные, не элементарные, так именуемые Plug-In Гибрид, другими словами с перспективой подзарядки от электросети. Приусы, нужно дать им надлежащее, доблестно управляются. Их бьют, их обслуживают как попало, а однако все выезжают и выезжают. Способна ли так Аутлендер PHEV? А ему предстоит носиться летом на зимних покрышках, в зимнюю пору – на покрышках с различной глубиной канавок протектора, с различным чертежом и от различных изготовителей (и это, заметьте, вполне может быть определено на одном авто). Любопытно и то, как поведут себя моторы Мицубиси при промежутке смены масла, к примеру, в 40-50 миллионов км. Вот тогда мы и приобретем информацию к размышлению.
Сегодня, к слову, министр Facebook МВД Арсен Аваков опубликовал фото Аутлендер PHEV в полицейской ливрее. А попутно сообщил, что автомашины доукомплектовали рацией, видеорегистратором, проблесковыми маячками и какими-то технологиями зарядки батарей.
Также, Арсен Аваков отметил, что Украина в рамках внебюджетной платформы, в счет оплаты квоты по Киотскому протоколу обретет 651 образец Аутлендер PHEV (которые, вероятнее всего, будут предусмотрены в статистике реализаций Мицубиси и в установленный момент гарантируют японскому брэнду ложное первенство на нашем рынке). Министр заявляет, что применение Аутлендер PHEV сэкономит расчету 330 млн грн с помощью низкого топливного расхода.
Однако здесь надо министра расстроить. Прежде всего, достичь 2 объявленных л топлива на 100 км пробега почти невозможно, из-за этого бережливость будет куда меньше 330 млн. А во-вторых, если не послать патрульную полицию на насильственное и многостороннее изучение контраварийному вождению, настанет момент, когда у МВД не только лишь Приусов не останется, но также и Аутлендеры завершатся. А там дело и до Дастеров с Сонатами дойдет. Чинить их никто не будет. «Просто денежных средств нет. Вы держитесь тут. Вам всего хорошего, отличного расположения духа и состояния здоровья».
Роллс-Ройс Wraith и Dawn приобрели символики из светлого серебра
Организация Роллс-Ройс продемонстрировала купе Wraith и автомобиль с откидным верхом Dawn в особенной версии Bespoke. Выпуск новостей посвящен одному из наиболее шикарных курортных мест мира – Порто-Черво. Как передает отдел связи с общественностью брэнда, любой из авто обрел символику из изумрудов и перламутра, кантованных белым золотом.
Дизайн кузова Bespoke Wraith сделан в 2-ух оттенках, а сидения и потолок обиты страусиной кожей. В интерьере применяется тиковое дерево и кожа в серебристо-розовых и зеленых цветах. Напольное покрытие багажного отделения также сделано из древесной породы тикового дерева.
Купе Wraith оборудуется 6,6-литровым твинтурбо мотором V12. Производительность двигателя составляет 624 л.с. и 800 Hm тяги. Двигатель действует вместе с 8-ступенчатой коробкой автомат.
Автомобиль с откидным верхом Dawn обрел 6,6-литровый бензинный двигатель V12 производительностью 563 л.с. и 780 Hm тяги. С подобным двигателем модель может разгоняться до 100 км/ч за 4,9 сек. Предельная скорость — 250 км/ч. Средний топливный расход составляет 14,2 л горючего на 100 км пути.