Пассат не выпускают в отставку
В то время как водители до сих пор радуются вариантом Vоlkswagen Пассат нового поколения, прошлый Пассат еще способен изумить окружающих собственным свежим видом, оптимальным даже для кузовного первенства. Германская тюнинг мастерская …dietrich концепт даже заглавием намекает на то, что нет лимита безукоризненности и рано устанавливать точку на каком-нибудь авто. Только-только снятый со сборочного потока Пассат обрел от …dietrich динамический пластмассовый обвес и наименование Vоlkswagen Пассат 3BG.
Как и двигатель из какого-то европейского кузовного первенства Пассат …dietrich выходит мощными обвесами, а свежие колеса и спортивные пружины H&R ужесточили характер Фольксваген’овской подвески и попытались лишить кузов лишних наклонов. Ведущий амортизатор и металлопластиковые накладки на пороги практически способны задеть асфальт. Трубам системы выхлопа даже не отыскалось классического места под задним бампером, и их вывели напрямую через него. Система выхлопа имеет разлученный по краям кузова выброс, который завершается обработанными хромом выпускными трубами.
Вообще важнейшим параметром выпускных труб в этом случае считается размер, а он повышен до объема 63,5 миллиметров. Сама система выхлопа сделана из стали и поставляется в целом тюнинг пакете.
Гоночный тип тяжеловатого Пассат’а, все-таки, вынуждает направить на авто внимание. К его лику прекрасно укладывается обратный интерцептор на крыше, а мощные масштабы ведущего и заднего обвеса не звучат с кузовом германца. Остается лишь недоумевать выбору дизайнеров компании …dietrich в роли внешних зеркал необычных небольших обмылков на тонких ножках.
Радиаторная решетка как такая отсутствует в этом тюнинг пакете. Ее роль играет окно, сделанное в панели облицовки рожи, которая в то же самое время считается и бампером авто. Железная сеть закрывает все воздухозаборники ведущего обвеса, нижняя кайма которого играет роль ведущего спойлера. Попытку сделать оптику агрессивней с помощью металлопластиковых накладок зачтем, однако допускаем безуспешной. А образование спортивного стиля прорезанием по краям обвеса отвесных жабр, именно весьма успешный ход, который, поддержан и в новом заднем обвесе. Накладка на капот смотрится бесформенной в груз жестким квадратным жабрам. Полновесность заднего обвеса сводит на нет наличие спортивных ноток в его оформлении. Стоит отметить, что свежие обвесы устанавливаются в нормальных местах крепления предположенных стоковой системой и вполне доступны по стоимости. Как бы там ни было, в точности выгоднее, чем обменивать Пассат на свежую модель.