Печать конвертов: особенности технологии

Брендированная полиграфия — элемент имиджа компании или отдельно взятой личности. А еще это маркетинговый инструмент, позволяющий повысить доверие потребителя к бренду. В рамках этой концепции стоит рассматривать печать конвертов, как способ продвижения, ведь логотип и фирменный шрифт на фронтальной стороне обеспечивают дополнительную рекламу. В случае если вас интересуют конверты в Ростове-на-Дону, рекомендуем обратиться на сайт suvenir-rnd.ru.

Печатая на конвертах свою символику, компании подчеркивают корпоративный стиль. Сегодня это неотъемлемый атрибут офиса. Он используется для пересылки корреспонденции, хранения важных бумаг. И все несмотря на развитие электронных каналов коммуникации.

Бумажные конверты пришли в Россию во времена Петра Первого. Прижившийся французский термин couvert буквально означает «сорочка письма», «бумажный пакет».

Их классифицируют по размерам — параметры определяет формат бумажного листа, который можно поместить в пакет, не сгибая. Официальный стандарт, используемый с советских лет, — С6, 114—162 мм. В нем помещается лист А5, сложенный втрое, или А4 — вчетверо. Европейский стандарт, заменивший в 1997 году привычный отечественный, — Е65 (DL, Евро). Он вмещает половину листа А5.

Кроме размерной градации, предусмотрена классификация по:

форме клапана — традиционный треугольник, прямой, криволинейный;
способу защиты — внутренняя запечатка, силиконовая лента, перфорация по линии склейки, воздушная «подушка», предохраняющая содержимое от деформирования;
бумаге — стандартная, дизайнерская/декоративная;
дизайну — классический, корпоративный, персонализированный (цветная бумага, нетиповое соотношение сторон).
Наименьший стандартный размер изделия равен визитной карточке. Самый большой — крафт-конверт, он вмещает бандероли 300х330х90 мм.

Печать конвертов возможна несколькими способами:

Офсет.Предназначен для оперативного выпуска массовой полиграфической продукции. Индивидуальное изготовление конвертов на таком оборудовании не оправдано по цене. Плюсы — возможность печатать яркими красками, наносить декор на готовые изделия стандартных размеров.
Цифровая печать. Быстрый и экономичный на малотиражном производстве способ. Возможно оперативное изготовление тиража, воссоздание любых изображений, цветов, форм. Цифровое оборудование наносит переменную информацию, оно незаменимо при массовой рассылке корреспонденции (информационной, рекламной). Недостатки — ограничения по видам бумаги (плотность, рельеф), невозможность использовать конверты с прозрачными вставками.
Шелкография. Технология применяется при нанесении изображений на носитель темного цвета — уплотненный слой краски делает рисунок и надписи четкими, разборчивыми. Чернила могут быть бронзовыми, серебристыми, золотистыми, белыми. При увеличении тиражности уменьшается себестоимость экземпляра, поэтому выгодно печатать большие партии конвертов. Технология допускает использование бумаги с рельефной поверхностью.
Горячее тиснение. Нетривиальный способ индивидуализации продукции. Надписи и логотипы наносят с использованием фольги (под платину, золото, металлик), что повышает респектабельность изделий. Элитарность полиграфии горячего тиснения — причина сравнительно высокой цены экземпляра.

Оставить комментарий

Август 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс.Метрика