S-класс начал говорить по-российски
Продолжительное время производители автомобилей переступали тот факт, что отечественный водитель говорит на знаменитом и сильном языке Тучного и Пушкина. Рекордные системы авто оказывались все труднее, а чтобы в них разобраться было необходимо перечитывать и учить талмуды размер в 500-700 страничек вместительного текста (с картинами). Представлялось, что тут ничего не поменяется – русский человек слывет одним из наиболее организованных во всем мире, следовательно и производителям автомобилей не надо переводить известия рекордных систем на русский. Однако картина равномерно меняется, и первым стал Форд, который начал оборудовать российским бортовиком собственные С-макс и Фокус II. Но системы на данных машинах не считаются особенно трудными и очень много работы производителю делать не понадобилось. Другое дело — премиум-сегмент, в котором мультимедийные и рекордные системы делаются все запутаннее.
Мерседес-Бенц разрешился первым. Отныне меню ПК и рекордных систем могут «говорить» на российском языке, который «вшит» в платформу наряду с иными языками. А переводить там было что, так как изобилие электроники в новом S-классе может просто удивить клиента. В первую очередь S-класс обрел предупредительную технологию аварийного торможения Brems-Assistant Plus. Данная технология фиксирует передвигающиеся спереди транспортные средства с помощью радара и выдаёт аналогичное предостережение при излишнем уменьшении дистанции либо чересчур оперативном сближении с ведущим авто. При опасности столкновения технология рассчитывает и развивает подходящее тормозное старание, даже если автолюбитель только без проблем надавил на рычаг тормоза. Также, на S-классе вышли адаптационные фонари стоп-сигнала, предостерегающие автолюбителя в идущем вслед авто об срочном торможении.
Для особенно бездеятельных S-класс предлагает адаптационный адаптивный круиз-контроль Distronic Plus, работающий на скоростях до 200 км/ч и автоматом сохраняет нужную дистанцию до спереди идущего авто, притормаживая свежий S-класс до абсолютной приостановки и форсируя его до желанной скорости. Если и данного недостаточно, за дополнительную плату вы можете заказать технологию вечернего видения, которая применяет инфракрасный локатор. 2 инфракрасные передние фары подсвечивают автодорожное полотно и повышают дальность видимости при подключенных фарах близкого света до 150 километров и не менее. Из-за этого автолюбитель может ранее заметить пешеходов, велосипедистов, стоящие машины и другие препятствия. Инфракрасная камера, размещенная на внешней стороне переднего стекла, снимает все происходящее на автодороге и показывает изображение на экран в композиции устройств.
Тем не менее, электроники хватает и в зале авто – S-класс обрел модернизированную технологию COMAND, правящую почти всеми функциями в зале (пример MMI от Ауди и iDrive от БМВ). Клавиши непосредственного выбора на центральной панели размещены с учетом эргономических условий. Регулирование технологией климат наблюдения, поступающей в стандартную сборку, также проводится 2-мя методами: с помощью системы COMAND либо выключателей соединенной панели, размещенной под дефлекторами системы вентиляции.