Свежий Ниссан Джук обретет смешанный мотор

Английское издание «Auto Express» ссылаясь на свои источники рассказывает о вероятном возникновении в моторной палитре следующего поколения малогабаритного хетчбека смешанного двигателя.

Один из наиболее уникальных малогабаритных хетчбеков в секторе, который стал площадкой для большинства нововведений, в отличии от большинства собственных соперников, до сегодняшнего дня оборудуется лишь силовыми агрегатами на стандартном бензине. Однако с выходом следующего поколения он может настигнуть передовые линии в машиностроении и дополнить ряды «зеленых» авто.

По частной информации, руководство японской компании обсуждает вопрос о вероятном оборудовании нового хэтча смешанной установкой. К великой радости, новая платформа CMF-B (аналогичная применяется в системе Ниссан Микра и во французском Рено Клио), на которой будет сконструирован Джук, дает возможность ставить как смешанные, так и «обычные» моторы.

Также, предполагается, что в серии моторов будет малогабаритный 3-цилиндровый турбованный двигатель масштабом менее 1,0 л. Ожидается, что он может выгнать нынешний 1,2-литровый бензинный двигатель и стать стандартным мотором для модификации, или просто пополнить гамму моторов.

Главные соперники Ниссан Джук на рынке – Киа Niro и Тойота CH-R – имеют в собственном постановлении смешанную версию. Отныне, чтобы быть на самом деле конкурентным, следующее поколение хетчбека просто должно обзавестись своей «зеленой» модификацией.

Оставить комментарий

Август 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс.Метрика