Тесла Модель С и БМВ i3 не сумели получить высший балл за краш-тест
Страховой факультет автодорожной безопасности США (IIHS) обнародовал итоги краш-тестов Тесла Модель С и БМВ i3. По итогам тестов модификации не сумели получить высший балл. Оценку Top Safety Pick + им помешали заработать определенные полезные особенности. Также, у комиссии появились вопросы к оснащению.
«Тесла», которая получила высший рейтинг по версиям организаций NHTSA и Евро NCAP, состоялась абсолютное большинство испытаний на «пятерку», но трудности появились при переднем столкновении с незначительным перекрытием. В IIHS заметили недостаточную деятельность ремня безопасности автолюбителя, допустившего удар головы манекена о руль.
Также эксперты представили слабыми передние фары головного освещения Модель С, а технологию закрепления детского сидения — не сильно комфортной. Еще комиссия сообщила о слабой системы крыши электромобиля в лучшей версии P100D — она не состоялась анализ на стабильность в случае переворота авто. В IIHS заметили, что во всех Модель С применяется одна система, но наиболее производительная версия владеет большей массой ввиду повышенного блока аккумуляторов. Это и отразилось на итогах проверки P100D.
Оценка электрохэтчбека были понижена также из-за неимения системы устранения передних столкновений в стандартной комплектации. Модель С изначально оснащается всем нужным оснащением для функции автоматического аварийного торможения, но ПО стандартной автомашины не дает возможность его использовать.
В истории с БМВ i3 высший рейтинг не был предписан ввиду недостаточной системы кресел и подголовников. По словам IIHS, они не обеспечивают безопасность шейного отделения при наезде на авто позади. Также i3 обрел низкие оценки за технологию крепления детского сидения и безальтернативную ведущую оптику.