В Соединенных Штатах основали 525-сильную Мазда MX-5 с 6,2-литровым двигателем V8

Североамериканская организация Flyin’ Miata, занимающаяся доводками только модификации Мазда MX-5 Miata, продемонстрировала 525-сильный вариант роадстера 4-го поколения. Обычный мотор авто поменяли 6,2-литровым 8-цилиндровым двигателем LS3 автоконцерна Дженерал Моторс, устанавливаемый на «Корветы».

На этот мастер тюнинга закончил постройку первого автодорожного образца Мазда MX-5, намечая потом создавать такие машины и по заявкам заказчиков. Организация собирается предоставлять несколько видов форсировки двигателя: кроме лучшего 525-сильного, роадстер также будет можно сделать 430- либо 480-сильным.

Предстоящая масса «заряженной» авто — около 1,2 тонны (у стандартного роадстера немного не менее тонны), а время ускорения с нулевой отметки до первой сотни — менее 4-х сек. В компании собираются оставить и оптимальную развесовку по осям, добившись уровня 53:47 в пользу ведущей оси (у стокового MX-5 — 52:48).

Кроме двигателя, в компании определили 6-ступенчатую механическую трансмиссию Tremec T56 Магнум, технологию остывания, спроектированную специально для этого авто, обратный дифференциал высокого трения, свежие полуоси и карданный вал, улучшенную переднюю подвеску, рулевое, топл. систему и выпуск, шестипоршневые тормоза Wilwood DynaPro.

Стоимость доводок для заказчиков составит порядка 50 миллионов долларов США, из которых 10 миллионов надо будет дать лишь за двигатель.

Оставить комментарий

Август 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс.Метрика