В Токио показана спортивная «сколопендра» Eliica

На 39-м Токийском автомобильном салоне, среди большого числа авто с классическими вариантами моторов, можно заметить диковинное авто, горючим для которого служит напряжение. Электрокар, сделанный компанией абитуриентов японского института Кейо, именуется Eliica, что в расшифровке обозначает Electric Lithium-iOn battery Car – спортивный авто на литиево-ионных аккумуляторах. На любом из 8 колёс данной автомашины размещено по электромотору производительностью в 91 л.с. На проверках в Италии, проходившие в начале ноября 2004 года, Eliica добилась скорости в 370 км/ч. И это, как заявляет её разработчик, доктор Хироши Шумизу (Hiroshi Shimizu), еще не лимит – в хороших условиях скорость могла бы оформить 400 км/ч. При этом до первой сотни данная «многоножка» с гидропневматической подвеской разгоняется стремительней, чем объявленный спортсмен Порше 911 Турбо – за 4 сек, а 160 км/ч достигает за 7 сек.

Центр масс у Eliica размещен весьма высоко, что делает электрокар весьма покорным, а в распоряжении принимают участие 4 ведущих колеса. Авто весит солидно — 2 400 г, однако, как заявляют создатели, это ни под каким видом не оказывает влияние на его действие на автодороге.

Разумеется, как и у большинства, есть у Eliica и минусы. Прежде всего, на зарядку аккумуляторов для 8 двигателей теряется двадцать часов. А во-вторых, стоковый вариант данного электрокара стоит около 300 миллионов долларов США.

История данного интересного на вид электрокара всходит к 2001 году – тогда был выполнен первый пример. Первая Eliica могла на одной зарядке аккумуляторов проехать 300 км и разгонялась до 300 км/ч. В 2003 году на 37-м автомобильном салоне в Токио продемонстрировали 2-й вариант «многоножки» — техники в тот раз так занялись технологической стороной дела, что позабыли сделать машине зал, вследствие этого стекла тогда понадобилось сделать непроницаемыми.

Оставить комментарий

Август 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс.Метрика