Перейти к содержанию

Авто-шоу в Токио раскрылось для прессы

В центре внимания бюджетные муниципальные компакты.

 

39-й автомобильный салон в Токио приоткрыл двери для прессы. В нем участвуют 240 производителей автомобилей и их смежников из всех стран мира, которые представляют около 600 многообещающих концептов и стоковых авто.

 

В центре внимания участников бюджетные и экологические муниципальные компакты. «Они показывают основную на данный момент линию во всемирном автопроме – понизить связь от классического бензинного бензина,» подчеркивает японская организация производителей автомобилей JAMA.

 

Флагман японского автопрома организация Тойота представляет на выставке водородный концепт Fine-X, который скомпонован по виду вэна (фото). Он оборудован 4-мя электромотор-колесами, подсоединенными от бортовой водородной установки. Любое из них независимо в распоряжении, а совместное взаимодействие колес изменяется дополнительной платформой, улучшающей действия автолюбителя при приемах.

 

Fine-X рассчитан на 4-х ездоков. Невзирая на умеренные размеры (3,86 метра в ширину, 1,75 метра в высоту и 1,55 метра в ширину) сейчас это самый большой водородный авто, утверждает производитель автомобилей.

 

Сузуки также продемонстрировала водородный вэн под наименованием Ionis с фарами уникальной формы (фото ниже). Среди экспонатов данного производителя автомобилей также машина LC, сделанная в образе 50-х г.г., мегавэн PX с мощным корпусом, похожий на североамериканский образ ретро, и предсерийный Mom с Personal Wagon, дающий представление о будущем дизайне знаменитого Wagon R+.

 

Мицубиси привезла в Токио алое купе Концепт X с 300-сильным мотором, которое в 2007 году будет стоковой Лансер Evo. Следующий предмет данной компании под наименованием I обозреватели демонстрации назвали японским Смартом. Он рассчитан на четырех человек и оборудован 3-цилиндровым двигателем производительностью 64 л.с.

 

В конце концов, Мицубиси продемонстрировала в Токио мешковатый концепт вэна D:5, который по габаритам отвечает североамериканскому Крайслер Вояджер. Он оборудован приводом на все колеса и нацелен для поездок на природу всей семьей.

 

Ниссан показывает знаменитый многоместный концепт Pivo с вертящейся кабинкой. Благодаря подобному заключению не надо организовываться на тесных улочках — довольно открыть зал.

 

Субару демонстрирует в Токио собственный первый гибрид Субару B5-TPH, являющий примесь купе и универсала. В его дизайне без проблем рассматриваются родовые черты Аутбэк.

 

Мазда привезла на автомобильный салон в Токио собственное последнее произведение – концепт смешанного спорт-кара Senku. В роли главного двигателя в первый раз для гибридов применяется роторный мотор Ванкеля.

 

Для общества авто-шоу раскроется в воскресенье и будет работать до 6 декабря.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *