Перейти к содержанию

Авторынок Испании начал 2017 год с повышения

Авторынок Испании в 1-м месяце 2016 года составил 84 515 автомашин, что отвечает росту уровня 10,7% по сравнению с подобным временем минувшего года. Работники Испанской организации изготовителей легковых и грузовиков выделяют, что реализации в начале января показали большой рост, но, невзирая на это, уровень еще отдален до предкризисного размера реализаций. Так, в начале января 2008-го испанцы приобрели не менее 101 600 машин.

Среди брендов самой распространенной на испанском рынке в 2016 году стала Опель, официальные дилеры которой выполнили 7 297 штук авто продукции (рост 0,5%). Вторую строчку хит-парада занимает Фольксваген, итог реализаций которого добился 6 625 штук, оставшись на уровне минувшего года. Топ-3 закрывает марка Сеат, уровень которой повысился на 52,3% до 6 523 единиц. Другие 2 места топ-5 принадлежат брендам Пежо и Тойота — объёмы реализаций составили 5 749 (рост 4,3%) и 5 648 (рост 33,3%) автомашин как следствие.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *