Премьера ретрокара опоздала на 2 года.
Ретромобиль сделан старшим дизайнером Holden Ричардом Ферлацо, который установил цель обновить память о знаменитом Holden FJ примера 1953 года и представить данную автомашину в сегодняшнем образе ретро. Авто готовили к 50-летнему юбилею FJ, но по ряду причин не сумели показать в означенные сроки и делают это лишь в настоящее время.
Бэтмобиль из Австралии протяженностью 5,16 метра оборудован 6-литровым турбированным мотором V8 производительностью 645 л.с. и 4-ступенчатой автоматической коробкой. Впереди авто обут в 20-дюймовые колеса, а позади – в 22-дюймовые.
Громадные плоскости и радиаторная решетка присваивают предельное подобие с макетом. Органы администрирования и щит устройств также сделаны в ретростиле, но на базе заключительных достижений электроники и в соответствие с заключительной модой. Зал сделан из кожи, старт мотора проводится клавишей “запуск”, а для простоты администрирования вторыми устройствами применяется большой LCD-дисплей с серьезным дисплеем.
Автомашина сконструирована в единственном образце и не имеет жалоб на старт в линейку. Ее задача — только представительские задачи, выделяют разработчики.