Перейти к содержанию

Bosch начинает стоковый выпуск ESP®plus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Многофункциональные возможности подобных систем администрирования торможением, как АБС (антиблокировочная технология), ASR (противобуксовочная технология) и ESP® (Платформа электронной стабилизации), существенно увеличились за последнее время. Если изначально создатели собирали собственные действия на стандартных функциях этих систем, то сейчас запускаются либо запущены в стоковое изготовление очень многие новые решения. В базе многих из них находятся как система серьезного развития тормозного давления, так и успехи в сфере интеграции авто систем.

Третье поколение рода Bosch ESP®, которое назвали ESP® plus, стало применяться в комплектации стандарт дорогостоящих авто с половины 2005 г. Усовершенствованная гидравлика и не менее действенный блок администрирования ESP® plus формируют предпосылки для внедрения свежих функций безопасности и удобства. Третья генерация системы — ESP® премиум — поступит в стоковое изготовление в 2016 году.
Техническую базу новой версии ESP® составляет технология администрирования торможением восьмого поколения, которая массово производится с 2002 г. При этом техники Bosch ощутимо обновили ряд элементов, и в том числе блок администрирования, отвечающий за действующие методы системы. В ESP® plus применяется также не менее действенный насос: 2 электрических клапана с аналоговым регулированием дают возможность еще вернее выверять гидромеханическое давление, в особенности в спектре ниже 40 кафе-бар, что улучшает чувствительность системы тормозов. Это сделало возможным улучшить ряд прочих функций. К примеру, когда автолюбитель быстро прибирает ногу с педали акселератора, функция Electronic Brake Prefill незамедлительно создает давление в системе тормозов, нежно приближая тормозные ботинки к дискам. Если после данного автолюбитель жмет на рычаг тормоза, технология включается значительно стремительней.
Функция Brake Disc Wiping активизируется в процессе ливня: время от времени приводя ботинки в простой контакт с винчестерами, она дает возможность добиться предельной производительности системы тормозов в случае неожиданного сильного торможения. В конце концов, технология ESP® plus оборудована функцией помощи автолюбителю при перемещении в крепком потоке, обеспечивающей автоматическое затормаживание вплоть до абсолютной приостановки. В купе с адаптационным круиз-контролем (ACC) это ощутимо упрощает пилотирование в условиях пробки.

В 2006 году в стоковое изготовление поступит технология 3-го поколения — Bosch ESP® премиум. Она оборудована рядом особых функций, которые по сей день являлись привилегией систем Brake by Wire. Не менее действенные детали и стратегии наблюдения сделают вероятными очень стремительные вмешательства в распоряжение, беззвучные для автолюбителя и незначительные по действию педали тормоза. Подвижность и маневренность авто опять будут существенно выше.

Непрерывный рост части авто с ESP® создает оптимальные критерии для интеграции данной системы с иными функциями серьезной безопасности. Например, организация Bosch рассчитывает соединить ESP®, серьезное рулевое, серьезную ходовую часть и коробку в сетевую технологию под наименованием Vehicle Dynamics Management (VDM).
Большие виды открываются и в сфере взаимодействия ESP® с инертными технологиями безопасности: в рамках платформы CAPS (Combined Актив and Passive Safety) организация действует над интеграцией ESP® с датчиками, контролирующими окружающее место авто, и включением инертных систем к поступающей с датчиков информации.

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
  • Яндекс.Метрика