Перейти к содержанию

Brabus без кожи и дерева, однако с каркасом безопасности

3 года назад DaimlerChrysler AG завел себе небольшую игрушку в качестве проекта по производству небольших автомобильчиков Смарт. Прошли годы. Проект увеличился до производства в свет 3-х модификаций совершенно не малой марки Смарт. Модель форфоур («Для четырех») полновесный соперник для машинок Европейского B-класса, всего лишь весьма неплохой и на вид уникальный Смарт имел сначала большую стоимость. Она же установила шлагбаум вывозу авто в Россию, где благодаря 1-му коротышке смарт форту («Для двоих») полагают, что Смарт производит «недомашины» по большим расценкам. Едва ли за «недомашину» принялся бы известный Brabus, чей шильдик на капоте авто ценится выше Мерседес»овского, также как алмаз ценится выше подобной «стекляшки».

Роскошный Форфоур от Brabus осужден привлекать к себе многих посетителей на проходящем в середине декабря автомобильном салоне в Эссене. Авто представлен в первый раз и показывает мощь тюнинг-ателье Brabus.

Невзирая на классические для дизайнеров Brabus способы по улучшению внешнего облика, за рулем автомобиля нас ожидают непрерывные подарки, и преимущественно внутри. Прежде всего ребенок Смарт оказался спорткаром с каркасом безопасности из металлических труб, спортивными сидениями Recaro, широкими пяти-точечными ремнями, которые укрепляются напрямую к производительным трубам каркаса.

Скелет безопасности употребил в пищу вероятность установки задних кресел, а значит, и внешняя обработка залу оказалась не требуется. Лишь автолюбителя обеспечили спортивным рулевым колесом с покрытием из дорогой алькантары и символикой Смарт на ступице, да свежими ведущими замерными устройствами с темным фоном и повышенной подсветкой. На центральной панели место магнитолы занимают особые стрелочные аппараты и переключатели с переводом на германский функциями «On» и «Off». Надо будет влезть под капот и разобраться, нет ли в прежней «недомашине» какой-то системы пожаротушения.

Выяснилось, что BrabusForFour имеет мотор с турбо наддувом, доставляющий на колеса примерно 210 л.с. Максимальная тяга превосходит 300 Hm, и машина может носиться на предельной скорости более чем 235 км/ч. Остается вспомнить, что реальный Форфоур оборудуется моторчиками, развивающими от 64 л.с. до 109 л.с. Технология пожаратушения пока не замечена.

Чтобы обеспечить подходящее переустройство производительности мотора в тягу авто, создатели Brabus приноровили к коробки устройство блокады дифференциала. Также, у Brabus Форфоур производительная тормоза с огромными тормозными цилиндрами и 17-дюймовыми тормозными винчестерами.

Динамичный характер авто явен с первого взгляда. В добавление к существенно модифицированной подвеске, которая снизила дорожный просвет авто, и темным спортивным огромным колесам, через которые светятся эти самый громадные для такой машины 17-дюймовые диски тормозов, кузов авто обзавелся спортивной обвеской. Спойлеры на крыше и под ведущим бампером обеспечивают повышенную прижимную силу. Как правило 2-цветные Смарт’ы, Brabus целиком покрасил в оттенок алюминия, укрыв оттеняемый контрастным тоном силовой скелет обычного кузова. Там где иные тюнинговые компании навалили бы гору хрома, Brabus установил роскошные карбоновые врезки, которые лишь отметили спортивность авто. А почитателям раллийных аппаратов вида Imprexa WRX польстит на капоте выносной воздухозаборник для питания турбины.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *