К внезапному выводу пришли английские специалисты.
Сексуальность мужчины прямо сопряжена с тоном его автомашины.
Изобретение было выполнено в процессе социологического изучения, которое по предзаказу страховщика Churchill вели специалисты. В выборочном опросе участвовали 4 000 автолюбителей.
Не менее 50% респондентов девушек сообщили, что они попытаются пересмотреть автолюбителя, а, вполне может быть, и пофлиртовать с ним, лишь потому, что им приглянулся оттенок его автомашины.
Самым интимным тоном по итогам изучения был объявлен звонкий. 2-ое место девушки дали темному расцветке, а 3-е — алому. Мужчины, которые руководят машины светлого, зеленого и серого тона, девушкам не любопытны в целом.
Среди авто девайсов, которые водят девушек, специалисты акцентируют производительную автомагнитолу, спойлеры, кожаные сидения и недалекие игральные кости, которые определенные автолюбители вешают на зеркала заднего вида.
Любая 10-я девушка созналась, что раз в жизни встречалась с парнем лишь из-за его авто. Приблизительно 3 четверти девушек рассказали экспертам, что оттенок авто устанавливает их отношение к автолюбителю, рассказывает The Sun.
Наиболее интимными автолюбителями были объявлены автовладельцы Астон Мартин, Феррари и Порше. Успешные владельцы автомашины марки Шкода, Reliant Robin и Proton на внимание женщин могут не рассчитывать.
«Когда мы замышляли это изучение, мы и задуматься не могли, что обнаружим зависимость между сексуальной привлекательностью парней и тоном их авто», — сообщил официальный дилер Churchill Дарован МакКоли.
Также, звонкий оттенок авто — не только лишь заклад яркой интимной жизни, но также и уровень безопасности ее владельца на автодороге.
Не так давно новозеландские специалисты выяснили, что автомашины звонкого тона намного реже всего попадают в солидные ДТП. В автомобиле звонких автомашин попадают в солидные трагедии на 50% намного реже.
Автомашины светлого, золотого, серого, алого и голубого тона имеют приблизительно одинаковый уровень риска.
Особой опасности подвергаются те люди, которые садятся за руль темных, кофейных либо зеленых автомашин, поскольку их риск угодить в трагедию и получить солидные травмы улучшается вдвое.
Пока, как говорит начальник данного изучения Сью Фернесс из Института Окленда, специалисты не может пояснить, отчего звонкие автомашины оказываются не менее безопасными. «Вероятно, дело в композиции ясного тона и большой отражающей возможности», — рассуждает она.
Она считает, что повышение числа звонких автомашин на автодорогах возможно окажется «инертной стратегией» уменьшения травм в итоге ДТП.
Во время проведения изучения Фернесс и ее коллеги знали такие характеристики, как размер мотора, год изготовления, и пол, возраст, социально-экономический статус и национальность автолюбителя. Кроме того они рассматривали положение автодороги и освещение.
Со слов Роджера Винсента из Королевского сообщества устранения катастроф на автодорогах, не стоит забывать, что и прочие моменты могут играть более значительное значение, чем оттенок авто, к примеру, как разные люди принимают разные тона, каковой суммарный пробег авто и другие.
Данные для изучения намеревались из докладов о ДТП в регионе Окленда с 1998 по 1999 годы. Звонкие автомашины торчали в 11% проанализированных бумаг. Звонкий оттенок занял 4-е место в перечне предпочтений после светлого, голубого и алого. Автомашины с покрытием «металлик», и в особенности звонкие, как правило стоят дешевле.