Для привода разгрузочно-погрузочных двигателей автомобильного транспорта нужно использовать особые силовые источники отбора мощности. 1 либо несколько видов механизмов передают рабочее напряжение от двигателя к аккуратным механизмам. Тут потребуется коробка отбора мощности (КОМ).
Выбор КОМ
От вида специального оборудования и предполагаемых задач находится в зависимости выбор КОМ. Рассматриваются лучшая работа, качество, не менее простой монтаж, не менее невысокая совместная стоимость коробки с сборными работами. Исходя из области использования к КОМ подсоединяют приводные механизмы различных видов, передающие напряжение на рабочий двигатель, требующий мощности. Технологические условия специального оборудования устанавливают, какой двигатель наиболее целесообразен. Так как взаимодействие КОМ с двигателем и коробкой имеет главное значение, коробка отбора мощности должна быть конструктивно согласована с двигателем и КП, подробнее на http://korobki.ru/.
Применение высокого давления в системе дает возможность снизить объемы используемых трубопроводов и гидронасосов, что сберегает место и понижает вес. Непосредственное включение гидронасоса к коробке удешевляет монтаж. Большее сдаточное количество в КОМ дает возможность использовать наименьшую частоту вращения коленвала, что понижает уровень гула и понижает расход топлива.
Контроль мощности зависимого вида
Зависящие от сцепления КОМ ставятся на МКП. Применять их вероятно, лишь когда мотор действует на неженатом ходу. Они несложны в установке и имеют незначительный вес. Коробку отбора с приводом от промежуточного вала МКП фиксируют позади к каркасу коробки переключения передач. Скорость с выходной производительностью устанавливаются витками двигателя и сдаточным количеством КП. Зависимая от сцепления коробка отбора мощности может срабатывать при помощи пневмосистемы на неженатом ходу двигателя. Зависящий от сцепления контроль мощности подходит, если специальный транспорт оборудован мкпп, и нет необходимости отнимать ее на ходу.
Контроль мощности зависимого вида
Зависящие от сцепления КОМ ставятся на МКП. Применять их вероятно, лишь когда мотор действует на неженатом ходу. Они несложны в установке и имеют незначительный вес. Коробку отбора с приводом от промежуточного вала МКП фиксируют позади к каркасу коробки переключения передач. Скорость с выходной производительностью устанавливаются витками двигателя и сдаточным количеством КП. Зависимая от сцепления коробка отбора мощности может срабатывать при помощи пневмосистемы на неженатом ходу двигателя. Зависящий от сцепления контроль мощности подходит, если специальный транспорт оборудован мкпп, и нет необходимости отнимать ее на ходу.