Перейти к содержанию

Макларен добавит наследнику 650С дрифт-режим

Организация Макларен обнародовала тизер приготовляющегося наследника модификации 650С и открыла свежие детали о супер-каре 720С (наименование пока не доказано). Например, компания сообщила об усовершенствованном адаптационном автошасси и правящей электронике с дрифт-режимом.

Технология Proactive Chassis Control II позволит автолюбителю выбирать из 3-х режимов перемещения: Comfort, Sport и Track. Опции любого из них будут устанавливать характер действия автомашины в поворотах и актуальность реакций. При этом в новой системе учтено на 12 датчиков больше, чем в случае модификации 650С, включая акселерометры на любой ступице колес. Благодаря им правящая автоэлектроника может «читать» плоскость под колесами и определять пятно контакта покрышек.

В Макларен рассказывают, что ПК Optimal Controller в базе системы способен за миллисекунды обрабатывать принимаемую информацию и сразу обменивать опции подвески.

Также, через тачскрин мультимедийного комплекса автолюбитель может обменивать дозволенную степень вмешательства системы стабилизации в распоряжение авто и и в том числе использовать порядок Variable Drift Control с подходящими установками для дрифта.

Раньше Макларен продемонстрировала элемент серьезного антикрыла нового супер-кара и рассказала, что модель будет в два раза не менее действенной сравнительно 650С с позиции аэродинамики. Она обретет диффузор, приготовленную по технологии супергибрида P1 и будет развивать на 50 % больше прижимающей силы.

Известно также, что в базу новинки войдет целиком углепластиковый балка Monocage II. Масса 720С сравнивая с предком снизится приблизительно на 18 кг. В перемещение приготовляющийся Макларен будет приводить обновленная модификация 3,8-литровой турбованной «восьмерки» производительностью 720 л.с.. Премьера авто пройдет осенью 2017 года в рамках Женевского автомобильного салона.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *