В Соединенных Штатах реализуют первый образец роадстера Шелби Cobra

На продажи североамериканского аукциона RM Sotheby?с поставят эксклюзивный роадстер Шелби Cobra CSX 2000. Это первая «Кобра», сконструированная североамериканским пилотом и механиком Кэрролом Шелби.

Уникальная Шелби Cobra возникла в 1962 году, когда Шелби приспособил автошасси английского спорт-кара AC Ace под 4,2-литровую «восьмерку» Форд Windsor производительностью 260 л.с.. Роадстер мог разгоняться с места до 96 км/ч за 4,2 сек, а на прохождение дрэговой дистанции в четверть километра (402 метра) уходило 13,8 сек.

Шелби Cobra CSX 2000 применялась в роли «площадки» для последующих исследовательских работ и исследований, предоставлялась автомобильным изданиям для тест-драйвов, и ставилась на показ на огромном количестве предметных событий в Соединенных Штатах. Родстером обладал сам Кэррол Шелби вплоть до собственной гибели в 2012 году.

«Когда речь идет об североамериканских спорткарах, то Шелби Cobra CSX 2000 просто не имеет себе равновеликих. Его знаменательную значимость и воздействие на будущее формирование спортивных автомашин в мире сложно переоценить», — заметил представитель аукциона RM Sotheby?с.

Продажи состоятся 19 сентября в городке Монтерей, штат Калифорния. Базовая стоимость лота пока не именуется, но ожидается, что это будет «очень крупная сумма». На этом же аукционе будут выставлены 6 традиционных гоночных автомашин компании Форд, совместная базовая стоимость которых превзойдет 11 млн долларов США.

Киа обновит внедорожник Соул в 2017 году

Организация Киа делает модернизированную версию внедорожника Соул. Премьера обновленного авто пройдет в зимнюю пору 2016 г., рассказывает Motor1. На сегодняшний день автомашина проходит проверки в Равнине Гибели (США).

На разведывательных фото модернизированный внедорожник укрыт под камуфляжем. Авто обретет модернизированную оптику, иные обвесы и другие воздухозаборники. Все технологические характеристики автомашины пока не разглашаются. По неподтвержденным данным, новинка обретет 1,6-литровый турбированный двигатель с 4-мя цилиндрами. Производительность двигателя составит 201 л.с.. Помимо этого, техники компании повысят ходовой запас электрической версии Соул.

Аукционный дом расценил Порше 959 в 1,3 млн долларов США

Североамериканский аукционный дом Mecum поставил на реализацию купе Порше 959 1987 года производства. Спорт-кар расценили максимум в 1,1 млн долларов США — на торгах его цена может добиться планки 1,3 млн долларов США.

Издание модификации 959 составил 292 образца, эта самая автомашина имеет 36-й последовательный номер. Авто был произведен в начале октября 1987 года и в тот же день куплен клиентом из Германии. Потом купе заменило нескольких обладателей, и заключительный из них, английский собиратель, инвестировал в ее техобслуживание как минимум 30 миллионов долларов США.

Порше 959 оборудован 2,8-литровой твинтурбо «шестеркой» производительностью 450 л.с.. Коробка переключения передач — 5-ступенчатая «механика». Купе весит 1540 кг, и в том числе, с помощью большого применения легких элементов (алюминия, арамида, кевлара). С нулевой отметки до первой сотни вэдовый спорт-кар разгоняется за 3,9 сек. Предельная скорость — 317 км/ч.

В начале апреля 2016 года на веб-сайте объявлений Classic Trader поставили на реализацию один в собственном виде автомобиль с откидным верхом Порше 959. Стоимость автомашины показана не была, в середине 1990-х она воспринималась в 3 млн германских брендов (около 1,5 млн euro в текущих расценках).

Удаление «дизельгейта» в Соединенных Штатах обойдется Фольксваген в 15 миллионов долларов США

Фольксваген и власти США добились заключительного договора об совместной сумме, которую германский автоконцерн заплатит в рамках урегулирования так именуемого «дизельного скандала». Производитель автомобилей договорился отметить на компенсации около 15 миллионов долларов США — на 5 миллионов долларов США больше, чем ожидалось раньше. Про это рассказывает Bloomberg.

Часть денежных средств будет нацелена на монтаж либо выкуп задействованных в «дизельгейте» авто, число которых в Соединенных Штатах расценивается приблизительно в 600 миллионов штук. Также, все обладатели автомашин обретут компенсации размером от 5,1 до 10 миллионов долларов США (раньше передавалось, что владельцы авто сумеют рассчитывать на компенсацию до 7 миллионов долларов США).

В конце концов, 5 миллионов долларов США будут выплачены по искам Агентства по охране атмосферы США (EPA) и Калифорнийского совета по обороне атмосферы (CARB). Средства будут нацелены на удаление «последствий губительного влияния» двигателей Фольксваген на природу, и на подготовку свежих экологически-чистых автотранспортных средств.

О «дизельном скандале» было обнародовано в начале сентября 2015 года, когда агентство EPA упрекнуло Фольксваген в применении «мошеннического» оснащения в собственных дизельных двухлитровых силовых агрегатах. Германцы могли использовать особое ПО, которое переводило силовые установки в «чистый режим» при включении замерных устройств в процессе испытаний. В итоге уровень нездоровых выбросов понижался во много десятков раз.

В мире полное количество авто, попадающих под «дизельгейт», расценивается приблизительно в 11 миллионов штук.

Рено произвела лимитированную версию Каптур Dynamo

В рамках партнерства с Футбольным Клубом «Динамо» Киев была основана лимитированная серия Рено Каптур Dynamo.

Визуализация лимитированной серии состоит в содержание особого эксклюзивного стикера с лого ФК “Динамо” Киев на крыше авто Каптур. Для этого проекта были отобраны машины Каптур в общих оттенках футбольного клуба: лазурный и белый.

Эта лимитированная серия сделана в урезанном количестве с разрешением на применение знака от ФК “Динамо” Киев и будет показана во всех торговых центрах города Киева с 25 августа 2016 г.

Лимитированная серия выполнена в комплекте Intense с популярным и распространенным на Украине дизельным мотором, масштабом 1,5 л, 90 л.с. с коробкой EDC.

Оптимальное кредитное предложение

Для модификации Рено Каптур рекомендуется оптимальное кредитное предложение по платформе Рено Финанс. На свежий Рено Каптур работает займ 0% на 2 года* если соблюдать условие начального взноса 55%.

Поторопитесь стать уникальным обладателем лимитированной версии Рено Каптур Dynamo!

*период действия предложения с 18.07.16 г. по 31.08.16 г.

Тест-драйв Рено Каптур. Настигающий

БМВ попрощается с текущей М5 600-сильной специальной версией

Организация БМВ продемонстрировала особенную версию хетчбека М5, которая именуется Competition Edition и оборудуется 600-сильным мотором. Как сообщает Autocar, это особенная серия считается заключительной для «заряженной» четырехдверки нынешнего поколения.

М5 Competition Edition оборудуется аналогичным 4,4-литровым бензинным турбированным мотором V8, что и обычная версия модификации. При этом в особенной серии он обрел свежий блок регулирования и повышенное давление наддува. В конечном итоге его отдача повысилась с 560 л.с. и 680 Hm тяги до 600 сил и 700 Hm.

Двигатель смешивается с 7-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач с 2-мя сцеплениями. С места до 100 км/ч БМВ М5 Competition Edition разгоняется за 3,9 сек. Предельная скорость хетчбека лимитирована 250 км в час (за дополнительную плату разделитель можно двинуть на 305 км/ч).

Кроме этого, хэтчбек обрел сокращенный на 10 мм клиренс, особенные пружины, рессоры и стабилизаторы, другие опции серьезного дифференциала, перекалиброванное рулевое, и модифицированный метод работы системы стабилизации.

Всего будет произведено 200 единиц БМВ М5 Competition Edition. Сто из них будут покрашены в темный оттенок, остальные — в белый. Модель также обретет 20-дюймовые диски колес и детали из коллекции М Performance. К примеру, карбоновые диффузор, закрывало на крышке багажного отделения и каркаса побочных задних зеркал.

В дизайне особенной версии М5 будут искусственные карбоновые детали, и таблички с записью «M5 Competition 1/200», показывающие на то, что любой авто считается эксклюзивным представителем дополнительной серии.

В список оборудования М5 Competition Edition входят ведущие сидения с электрическим приводом, проекционный экран, обогрев кресел, система слежения за рядностью перемещения, и аудиосистема Bang & Olufsen производительностью 1200 ватт. Карбон-керамические тормоза предоставляются в роли специального оснащения.

Стоимость БМВ М5 Competition Edition составляет 129 миллионов 500 euro.

Фольксваген продемонстрировал следующее поколение фургона Crafter

Отделение германской компании Фольксваген, специализирующееся на легких платных машинах (LCV) – Фольксваген Commercial Vehicles – продемонстрировало следующее поколение фургона Crafter.

Внешний облик новинки сделан в стилистике передового LCV германской компании – Фольксваген Транспортер. Среди самых заметных обновлений особенного внимания стоят свежие горизонтальные передние фары (раньше оптика ставилась по отвесной оси) и свежую радиаторную решетку.

Серия моторов следующего поколения Crafter показана 4-мя видами 2-литрового дизельного TDI: на 102 л.с., 122 л.с., 140 л.с. и 177 л.с.. По заявлениям компании-производителя, мотор имеет сертификацию по свежему природоохранному стереотипу Евро-6, а объявленное содержание оксида азота в выхлопе различается от настоящего в рамках погрешности. Любой из этих моторов может оборудоваться как 6-ступенчатой мкпп, так и 8-ступенчатой автоматической КП. Зависимо от комплектации, Crafter будет предлагаться с ведущим, задним либо системой полного привода.

На мировой рынок новинка выйдет в нескольких версиях кузова. Длина будет колебаться от 5,98 до 7,39 километров, а высота — от 2,34 до 2,8 километров. Размер грузового отдела наибольшей версии составляет 18 кубометров. Необходимо отметить, что Фольксваген Crafter будет доступен как в грузовом, так и пассажирском версиях.

Германская организация начнет принимать заказы на данную модель весной, а дилеры обретут первые поставки «живых» фургонов, после демонстрации новинки в Ганновере.

Тюнинг Мазда RX-8: японский способ понижения и устрашения

В России стоимость RX-8 бывает ну крайне привлекательной. Временами данный спорт-кар Mazda могут предложить по цене Ланоса. Отчего так недорого? Ну, прежде всего, на Украине очень многие страшатся роторного двигателя, и это далеко не беспочвенно. Так как часто если появляются неприятности с двигателем, нужно заменять его чуть ли не полностью.

Во-вторых, невзирая на непрезентабельный размер в 1,3 л, Mazda RX-8 владеет отличным голодом – 18-20 л на 100 км это вполне настоящий уровень при серьезном драйве. В целом, автомашина броская и заслуживающая по маневренности, однако очевидно не для того, кто не желает «копаться» в ней либо не владеет денежным резервом крепости. Такие же, кто не особенно испытывает насчет монтажа и сервиса RX-8, вполне могут получить образец с этого вида тюнинг роторной Мазды. По нашему мнению, бешено здоровая тачка, где очень много интереса уделено элементам и девайсам.

Власти Северной Кореи ввели ограничения на реализацию авто Фольксваген и Ауди

Власти Северной Кореи утверждали запрет на реализацию определенных модификаций авто Ауди и Фольксваген за манипуляции с данными испытаний на импульс выпускных газов. Про это рассказывает Yonhap.

Как сообщает агентство, реализацией этих авто в Республике Корея занимается организация Ауди Фольксваген Korea. Власти полагают, что официальный дилер занимался подтасовкой признаков эмиссии и звуков для того, чтобы машины отвечали южнокорейским условиям.

Кроме этого, Министерство по охране атмосферы обязало Фольксваген заплатить денежный штраф в $16 млрд за такие манипуляции на 47 модификациях, который реализовывались в Северной Корее. Также, министерство отозвало разрешение на реализацию 80 модификаций (83 млн. автомашин), которые организация реализовала во время с 2009 по 2016 годы.

Так что, конкретизирует агентство, ответ разрешений обхватывает 209 и 300 млн. авто Ауди и Фольксваген, реализованных с 2007 года.

В феврале министерство отправило жалобу на Фольксваген в прокуратуру, подозревая организацию в применении незаконного ПО для сознательного понижения признаков выбросов в процессе испытания.

«Дизельный скандал» вспыхнул в начале сентября 2015 года в США. Тогда обнаружилось, что ПО, поставленное в машинах Фольксваген, преднамеренно понижало уровень углекислого газа в выпускных газах.

Во Франкфурте введены ограничения на применение старых авто

Во Франкфурте вошли в силу ограничения на приезд старых авто, байков и легких платных авто в главные регионы города, принятые городскими силами несколько лет назад.

Про это решении властей города было обнародовано еще в середине июня 2016 года. В самом начале этого месяца они вошли в силу. Отныне в центр Рима запрещен приезд всем легковым и легким платным машинам (LCV), старше 19 лет (от 1997 года), и байкам, старше 16 лет (от 2000 года. Запрет работает 5 суток в месяц (со вторника по субботу) с 08:00 до 20:00. В ночь и в уикенд центр города будет раскрыт для всех автотранспортных средств.

Необходимо отметить, что под действие этого запрета попадают машины, как с бензинными, так и с дизельными силовыми агрегатами. Напоминаем, что такой же запрет для автобусов и грузовиков (HCV), старше 15 лет (от 2001 года) работает еще с 1 октября 2015 года.

При этом, для нарушителей этого запрета пока не учтено никакого санкции. Но правительством обсуждается вероятность внедрения с ноября 2016 года штрафов за несоблюдение ограничений размером 35 euro и их следующее повышение в 2017 году до 68 euro для легковых машин и до 135 euro для грузовиков.

В будущем, правительство Франции рассчитывает усиление ограничений. В ближайшее время под действие этого запрета могут угодить все машины, не аналогичные природоохранному стереотипу Евро-5, а область, в которой будет действовать этого ограничение, увеличится до пределов города.

Сентябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Яндекс.Метрика