Сотрудники автозавода БМВ начали проверять экзоскелеты
Сотрудники североамериканского предприятия компании БМВ в Спартанберге, штат Северная Каролина, перешли к проверкам особого костюма «ekso vest», работающего по принципу экзоскелета. Устройство, спроектированное компанией Ekso Boinics, призвано увеличить производительность труда служащих и уменьшить их утомляемость.
Устройство укрепляется на поясницу вроде ранца и подключается к ногам. Наряд не имеет силового привода, однако гарантирует значительную помощь нижней части тела и рук сотрудников на производственной линии.
Проверки «ekso vest» выполнят среди 30 служащих предприятия. Исследования призваны обосновать результативность устройства в не менее оптимальном расходовании ресурсов организма, в особенности среди возрастных сотрудников автозавода. По версии испытателей, они не могут представить, как они прежде могли работать без такого приспособления.
Администрация автозавода задумалась о возможности будущего внедрения экзоскелетов с силовыми механизмами на электрическом приводе. Они еще мощнее сумеют увеличить результативность труда, благодаря существенному повышению нашей силы.
Образец экзоскелета компании Хендай
Раньше организация Хендай продемонстрировала образец экзоскелета, названный инженерами «костюмом Стального человека». Корейцы убеждены, что такие технологии найдут обильное применение на изготовлении, в армии, и в медицине в роли средств физической помощи.
Мальтийцы возведут 810-сильный спортивный автомобиль
Мальтийская организация Valene Моторс планирует организовать стоковое изготовление электрического трицикла White Mamba. Топовый вариант спорт-кара обретет мотор, развивающий «не менее 810 кобыльих сил».
Длина White Mamba составит 3,71 метра, длина — 1,98 метра, а высота — 1,10 метра. Новинку возведут вокруг стальной рамки, а кузовные панели осуществят из композитных элементов.
Стандартную версию трицикла оборудуют 107-сильным электромотором, с помощью которого спорт-кар может набирать первую «сотню» за 4,2 сек. Спортивные характеристики лучшей 810-сильной версии White Mamba пока не обозначены.
Спорт-кар будет предлагаться с комплектами батарей емкость которого составляет 15, 30 либо 50 кВт*ч, которые позволят проехать без подзарядки до 180, 310 и 500 км как следствие.
На сегодняшний день образец White Mamba располагается на последней ступени подготовки. Ожидается, что стоковое изготовление спортивных трициклов стартует в 2017 году. Расценки на спорт-кар будут стартовать от 35 миллионов euro.
Японский соперник Макларен P1 будет «гиперкаром на мегаватт»
Суперкар японской компании NextEV, который будет соперничать с Макларен P1 и Феррари Лаферрари, обретет смешанную установку производительностью в 1 мегаватт (1360 л.с.). Про это ссылаясь на главу NextEV Мартина Лича рассказывает издание Autocar.
Новинка, над образованием которой работают эксперты дизайн-центра NextEV в Мюнхене, располагается на ближайшей к последней ступени подготовки. В суперкаре применяют технологии автоспортивного подразделения NextEV, выступающего с своей командой в первенстве спортивных болидов Формула-Е.
По версии Лича, формальный первый опыт модификации пройдет «где-то в Европе» до конца 2016 года. Стоимость суперкара составит порядка одного млн фунтов (1,4 млн долларов США).
Первая модель NextEV также будет применена для презентации технологических перспектив компании. В будущем изготовитель планирует возвести еще несколько модификаций. Сначала китайцы сосредоточатся на собственном бытовом рынке, а затем постараются увеличить собственное наличие в прочих регионах.
Организация NextEV была образована в 2014 году японским интернет-магнатом Уильямом Ли. Управляющим компании стал Мартин Лич, до того занимавший главнейшие должности в Мазерати и Мазда. Заключительным местом работы эксперта была организация Форд, где он возглавлял европейское отделение.
Хонда начала подготовку синтетического ума для авто
Организация Хонда перешла к изысканиям в сфере синтетического ума. В плане также принимает участие японская телекоммуникационная компания SoftBank. Для этих работ Хонда рассчитывает раскрыть в Токио площадку Хонда R&D Innovation Lab. Общий экспериментальный проект с SoftBank будет значительным шагом для обоих организаций и позволит высококачественно подвинуться в сфере технологий синтетического ума, передает отдел связи с общественностью Хонда.
Хонда и SoftBank рассчитывают спроектировать продукты, способные коммуницировать с автолюбителями. Также, аналогичная система может ненатурально возбуждать чувства на базе информации, приобретенной от камер и датчиков. Так что, с помощью голоса авто может, к примеру, показать ужас при сильном ускорении, или показать покой в процессе мягкой езды.
«Подобная инновация позволит на высококачественно новом уровне связать человека и авто, внеся элемент «живого» общения. Наградив чувствительной образующей авто, людям будет предоставлена вероятность увеличить обычное представление о процессе вождения и получить свежие чувства за рулем», — пишется в известии.
Месяц назад рытья Хонда провела проверки авто, оборудованных технологией независимого регулирования. Как передает отдел связи с общественностью японского брэнда, исследования велись на специальном стрельбище GoMentum Station, который находится в городке Конкорде, штат Калифорния.
«Автоматизированные транспортные средства имеют большой потенциал, они готовы существенно увеличить безопасность и увеличить переносимость. Мы полагаем, что такие площадки как GoMentum Station существенно ускорят формирование данной технологии», — сообщил младший консультант и основной инженер Хонда R&D Джим Келлер.
Площадь GoMentum Station содержит 20 миль асфальтированных дорог с имитацией городской инфраструктуры, что дает возможность предельно ускорить проверки к настоящим критериям. Также, на прикрытом стрельбище любой авто вполне может быть протестирован без риска для прочих автолюбителей.
Сейчас Хонда активно разрабатывает системы независимого вождения для модификаций Хонда и Акура. Введение новой технологии на штатские машины ожидается осуществить к 2020 г. при помощи инженеров из Японии, Европы и Соединенные Штаты.
Организация MV Agusta ведёт переговоры с 3-мя инвесторами
Интересные вести из Италии. Организация MV Agusta ведёт переговоры с 3-мя вероятными инвесторами, которые могли бы позволить итальянской фабрике вернуть себе акции, принадлежащие в настоящее время компании Mercedes-AMG.
В настоящее время организация MV Agusta имеет солидные денежные затруднения, и неприятности с доступными денежными средствами, так как не получилось продуктивного партнерства с германским брэндом Mercedes-AMG. Джованни Кастильони желает прибрать Мерседес из собственного домашнего бизнеса, однако всё сложно, принимая во внимание долги итальянского брэнда. Компании MV Agusta необходим трейдер, который сделает вливание денежных средств в бизнес, и погасит приблизительно 15 млн euro долга в случае ухода Mercedes-AMG.
Джованни, представляется, удалось отыскать причастных трейдеров, которые соответствуют его условия, и самое важное в их числе нет «Polaris Industries», впрочем раньше шли некоторые слухи о причастности североамериканского великана. Итальянская газета «Il Giorno» сообщает, что проводятся переговоры с 2-мя финансовыми фондами (1 итальянский, другой иностранный) и итальянским промышленником.
Организация MV Agusta предлагает трейдерам не менее чем 25 % активов, чтобы получить сумму между 25-50 миллионами euro, и чем больше денежных средств удастся получить, тем будет лучше для формирования брэнда. Джованни готов распроститься с 49 % активов, однако проверочный пакет желает оставить себе.
Дожидаемся свежих вестей, однако является занимательней.
Ламборгини вывела на исследования модернизированный Авентадор
Организация Ламборгини вывела на исследования модернизированный супер-кар Авентадор. Премьера авто пройдет, как предполагается, на осеннем мотор-шоу во Франкфурте совместно с хардкорным «Хураканом» — Superleggera. Разведывательные фото обновленной модификации обнародовало издание Carscoops.
Судя по фотографиям, модернизированный «Авентадор» обретет обвесы с модифицированным внешним видом воздухозаборников и мощным диффузором. Также, у супер-кара будет выдвижной обратный дефлектор, перекалиброванное автошасси и новая мультимедийная система.
Двенадцатицилиндровый двигатель Ламборгини Авентадор масштабом 6,5 л сделают производительнее. В настоящее время двигатель выдает 700 л.с. и 690 Hm тяги у стандартной версии и 750 сил у «заряженной» модифифкации Superveloce. После обновления отдача, возможно, вырастет на 20-30 сил.
В настоящее время Авентадор накапливает «сотню» за 2,9 сек (2,8 сек для SV). Предельная скорость — 350 км/ч.
Народные советы для тех, кто впервые собирается на сплав по горной реке
Высокие коньки готовят летом, а плакшот — в зимнюю пору. Турист-водник, как никто другой, теряет уйму времени на подготовку к металлу: с приближением священного дня так принципиально не только лишь ничего необходимого не забыть, но также и ничего никчемного не получить.
Вероятно, вы были в земных походах, изведали себя на полевых реках либо смирных отделах высоких речек. А вот, вам вздумалось исследовать собственные силы перед лицом буянящей земной стихии. Предполагаем, что для первого раза вы не будете «перегибать палку».
Ну, и найдете маршрут с без проблем разрешимыми порогами, без солидных опасностей, верно рассчитаете и время для сплава. Помимо этого, вы возьмете с собой организацию товарищей, с которыми не раз прошли свет, воду, и металлические трубы.
Высокая речка — это далеко не только лишь кипящая вода, но также и пронзительный вихрь. Качество обуви и одежды будет оказывать влияние на ваше состояние здоровья и эмоциональное положение, в особенности при больших перегрузках. Из-за этого многофункциональная одежда — значительное требование успешного сплава.
В большинстве случаев, водники на время сплава в прохладную погоду надевают гидрокостюм (сухой либо влажный неопреновый), неопреновые перчатки и обувь. Каучук надевают напрямую на обнаженное тело — так, промокнув, оно остается в тепле. Поверху него надеваться брызгозащитный наряд, он сохраняет узкий каучук от порезов и разрывов.
Если вы не можете обзавестись подобным снаряжением либо получить его напрокат, то для сплава по Дону в Ростове на Дону подойдет каждая одежда, которая оставит тепло и предохранит от жидкости: мембранная куртка и брюки, дождевик, длинные пластиковые ботинки. Имейте в виду, что вечерняя баранка одежды у огня будет обязательным обрядом.
Как принято говорить, излюбленное занятие туриста-водника — переодеться из значительно сырого в немного мокрое. Нужно учесть, что резерв одежды всегда должен быть. Безусловно берите с собой и жаркую одежду (ситцевые свитера и носки) — ночи в холмах могут быть крайне прохладными.
В процессе сплава вода будет упорно пробовать смочить все ваши вещи. Попробуйте их оградить, применяйте для упаковки особые гермомешки. Туда кладут все без исключения вещи в обратном порядке, по мере их потребности на стоянке либо в процессе пути.
В небольшие влагонепроницаемые чехлы стоит упаковать бумаги, денежные средства, камеры, телефонные аппараты, рации, спички, резервные батареи для камер и телефонных аппаратов. Предположим, вы приняли решение сплавляться на нескольких байдарках либо катамаранах.
В этой ситуации, кроме собственных собственных вещей, в одном из плавсредств будут и социальные — палатки, котелки, орудие, продукты и т.д. Всегда имейте в виду, что значительно рассчитывать на них не следует: речка, особенно высокая, полна сюрпризов, пирога может опрокинуться, и вы отвяжетесь от компаньонов.
Из-за этого упаковывайте все нужное в собственный рюкзак так, будто бы будете плыть собственноручно. Часть товаров, питьевая вода, ножик, вилка, спички, бечевка, аптечка, фонарь, спальник и остальное должны быть в любом ранце.
На высоких реках довольно часто встречаются путешественники без спасжилетов и шлемов. Главные опасности в процессе сплава — это подводные камни, «расчески» (повисшие над жидкостью кустики), «топляки» (затонувшие деревья), завалы, пороги.
Начинающие часто по неведению предпочитают хотя и интересные, а очень опасные в огромную воду отделы речек. На них улучшается риск поперхнуться под нажимом жидкости либо стукнуться о камень. По данной причине ГИМС патрулирует высокие речки и за неимение соответствующей одежды может выписать денежный штраф.
Вы, разумеется, не позабыли удостовериться в том, что ваше плавсредство готово к металлу. Кроме этого также нужно учесть, что каждая пирога на реке имеет качество стремиться. Чтобы избежать таких проблем, на металл безусловно стоит завоевать комплект.
Как раз на подготовку к металлу уходит настолько много времени. Для собственного же удобства не поленитесь и прокрутите в голове каждую деталь. Еще один момент — до сплава оформите его в спасательной работе вашего района. Так, в случае неприятного события, вас сумеют найти.
Мицубиси восстанавливает изготовление «скандальных» малолитражных автомобилей
Японская организация Мицубиси восстанавливает стоковое изготовление, а потом и реализацию, автомобилей, которые были основными фигурантами «топливного скандала» в Японии.
Речь в данном случае идет о модификациях Мицубиси eK-Space и eK-Wagon, и Ниссан Dayz и Dayz Roox, которые Мицубиси собирала на своих производственных мощностях. Напоминаем, что скоро после возникновения в прессе первых публикаций об обнаружении несоответствия объявленных признаков топливного расхода у этих модификаций настоящим, правительство Японии запретило их выпуск и реализацию на территории страны.
Как указывается в формальном известии отдела связи с общественностью компании, на заводе, размещенном в префектуре Окаяма на сегодняшний день ведется пробный старт сборочного потока, чтобы коллектив сумел обнаружить проблемы в работе оснащения и ликвидировать их до начала стокового изготовления. Также, в пробном режиме будет собрано 5 авто, которые также пройдут проверку на качество. Предполагается, что пусконаладочные работы завершаться до 20 августа, затем предприятие будет работать в обычном режиме.
За остальные два месяца (с конца августа по конец сентября) организация рассчитывает скопить около 5 миллионов единиц eK-Space, eK-Wagon, Dayz и Dayz Roox. В начале сентября суммарный размер изготовления ожидается повысить в два раза – до 9 миллионов единиц в неделю. Необходимо отметить, что в сопровождающих бумагах будут обозначены реальные продемонстрировали употребления горючего.
Напоминаем, что 21 июля справочное агентство «Nikkei» ссылаясь на свои источники рассказало, что Министерство земельных ресурсов, инфраструктуры, автотранспорта и туризма Японии обсуждает вопрос о восстановлении изготовления и реализации кей-каров Мицубиси.
Редкий образец ралли-кара Ауди появился в автогонках спустя 30 лет
На фестивале Eifel Rallye, прошедшем в Германии с 21 по 23 августа, выступил один из немногих макетов Ауди Sport кватро RS002, приготовленных германской организацией в 1986 году для участия в первенстве мира по авто-ралли. Пробег музейного экспоната составляет всего 12 км.
Среднемоторное купе Sport кватро RS002 было подготовлено согласно законам раллийной компании С, первые автогонки которой должны были пройти в 1987 году. Но благодаря тому, что в 1986 году команда B, предок новой категории, была запрещена из-за многих катастроф, германской компании понадобилось повернуть подготовку.
Сколько как раз единиц RS002 было сконструировано и сколько сохранилось, неясно. Один из них, по всем правилам, был изничтожен под собственным наблюдением Фердинанда Пиха, еще несколько удалось оставить инженерам компании. В настоящее время RS002 ставится в музее Ауди в Ингольштадте.
Первый за 12 лет спорт-кар марки Bristol открыли до премьеры
Первый за 12 лет свежий спорт-кар английской компании Bristol засняли без камуфляжа. Фотографии модификации, называемой Bullet, обнародовало издание Autocar.
Премьера модификации запланирована на 26 августа. Раньше передавалось о том, что спорт-кар оборудуют 4,8-литровым атмосферным мотором изготовления БМВ. Отдача двигателя составит порядка 400 л.с.. Предполагается, что с места до 100 км/ч Bristol Bullet будет разгоняться менее чем за 5 сек.
Предварительно спорт-кар будет доступен лишь с кузовом вида «спидстер». Позднее выйти купе. Изготовление Bullet стартует в I квартале 2017 года. Реализации модификации также начнутся в 2017-м.
Как сообщает Autocar, новинка будет заключительной модификацией компании Bristol, которая оснащаются атмосферным 8-цилиндровым мотором.
Заключительной новой модификацией Bristol было купе Fighter, дебютировавшее в 2004-м. Модель оборудовалась мотором V10 изготовления Крайслер. Зависимо от версии отдача двигателя составляла 532, 637 либо 1026 л.с.. Наиболее производительная модификация разгонялась с места до 100 км/ч за 3,5 сек. Ее предельная скорость урезана электроникой на 362 км в час.