Перейти к содержанию

Порше продемонстрировала короля гибридов

Речь в данном случае идет о модификации под наименованием Панамера Турбо С E-Hybrid. И как раз данный авто стал флагманом компании — в перемещение он приводится 4-литровым турбованным бензинным V8 (550 л.с.), работающий в сочетании с электрическим двигателем. Итоговая производительность установки равна 680 л.с! Удивляет и руководящий момент — 850 Н?м. Это гарантирует разбег с 0 до 100 км/ч за 3,4 сек и предельную скорость 310 км/ч.

Что же касается среднего топливного расхода, то азиатские образцы подсчета предоставляют весьма оптимистические числа — 2,9 л на 100 км пути. При этом германцы особенно выделяют, что до 50 км пути данная автомашина может ехать вообще в отсутствии бензинового двигателя. И это важно на фоне заявлений ряда стран о том, что они способны ввести запрет на перемещение в центре мегаполисов авто с классическими Двигатель внутреннего сгорания.


В Порше убеждают, что литий-ионной батарею энергоемкостью 14,1 кВт?ч с жидкостным замораживанием при применении 230-врльтного слота можно целиком зарядить за 6 часов. Если вместо стокового заправочного устройства производительностью 3,6 кВт применять опциональное рекордное заправочное устройство на 7,2 кВт и 230-вольтный слот с мощью тока 32 ампер, то батарея Панамера целиком повторяется через 2,4 дня.


При этом, через коммуникационную технологию Порше Communication Management (PCM) либо дополнение Порше Коннект (для телефона и Эпл Watch) можно предопределить процесс зарядки на некоторое время. К примеру, на ночь, когда напряжение стоит выгоднее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *