Перейти к содержанию

Коробка переключения передач — устройство

Коробка переключения передач либо коробка переключения передач (КП) – это один из самых важных двигателей коробки – вместе с карданным валом, сцеплением и задним основным мостом. Как образующая коробки КП свойственна для всех авто Двигатель внутреннего сгорания. Купить коробку передач ваз 2112 можно на прекрасном сайте korobka.pro.

Коробка переключения передач
Предназначение и устройство
КП создана для нескольких задач:
перемены тяги,
перемены скорости,
корректировки назначения перемещения авто,
разъединения Двигатель внутреннего сгорания и коробки и, наоборот, их объединения (такая необходимость актуальна при переключении передач, потребности принятия небольших «ползучих» скоростей, краткосрочной приостановки авто),
блокады гидротрансформатора (функция значима для понижения утраты необходимой энергии АКПП при передаче тяги в обстановки, когда гладятся обороты известной и основной турбин).

При этом одни КП готовы решать все эти цели, но иные, как к примеру, машинная, лишь стандартные – изменение тяги и скорости. Модель устройства находится в зависимости от вида КП.

В каркасе устройства коробки переключения передач с “механикой” соединены валы (2, 3 или более), синхронизатор, шестерни, рычаг для переключения скоростей, проволочные кольца, подшипники, сальники.

Устройство АКП (КП с “автоматикой”) представляет из себя участок, в который входят гидротрансформатор, глобальный ряд, фрикционы, тормозная картина, участок регулирования (насос + масловодосборник + дроссельная коробка).

В базе автоматических коробок могут находиться как решения машинного вида с электрической или гидромеханической технологией регулирования сцеплением и передачами, так и автоматические коробки, оснащенные электрогидравлическим приводом сцепления.

На сцеплении, шестернях, валах и синхронизаторах остановимся подробнее.
Соединение
Создано для передачи тяги от маховика коленвала Двигатель внутреннего сгорания к основному валу коробки переключения передач.

Как раз благодаря присутствию сцепления мотор на длинный интервал времени можно внимательно отсоединить от коробки, но коробку отстоять от высоких нагрузок.

Обычная муфта сцепления многих автотранспортных средств с механической трансмиссией включает кулак, нажимной диск, известный диск, выжимной болт, привод, вилку и переключатель сцепления.

1 мотор объединен с колесами, другой — с Двигатель внутреннего сгорания. В момент, когда автолюбитель отпускает рычаг, колесные диски прильнут друг к дружке и начинают общее вращение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *