Перейти к содержанию

Виртуальный номер

Виртуальный номер — это установленная сервисная услуга телефонных компаний. В большинстве случаев такой услугой (numberfresh.com) разумно пользоваться предприятиям, заводам либо компаниям, которые предоставляют рекламные объявления (к примеру, о своей работе, услугах либо о производимой продукции). Клиент сообщает его собственным заказчикам (показывает в рекламе), все звонки и SMS идут на него, при этом настоящий номер абонента не указывается. А телефонная компания после этого переадресовывает звонки либо SMS на мобильный либо городской телефон пользователя.

Виртуальный  номер имеет аналогичные коды, как и муниципальные. К примеру, на всем пространстве России работает код 8-800, все поступающие на него звонки бесплатны. Он не подсоединяется к телефонной линии связи с кабинетом организаций. Звонки, прибывающие на него, получает интернет-провайдер, перенаправляет на настоящие телефонные аппараты кабинета.

Часто появляются ситуации, когда бизнес проводится не на территории страны, в которой живет и зарегистрирован человек. А странствия в другое государство не должны оказываться осложнением для общения с ближними. Но услуги интернациональной связи всегда крайне автодороги. Применение онлайн номера позволит присоединить переадресацию вызовов и SMS без покупки дорогого оснащения, приобретения сим-карты, которая в будущем не понадобится либо выполнения проводного мобильного телефона.

Как функционирует онлайн номер и АТС:

На четырехканальный номер поступает вызов;
Звонок попадает на онлайн АТС, заказчик чувствует голосовое целование и предложение нажать установленную цифру для не менее четкого назначения звонка;
Дальше, если вызываемый телефонный аппарат занят, то звонок посылается на другой телефонный аппарат. К этой АТС могут быть включены муниципальные, мобильные и SIP-телефоны.
Основные функции — перевод звонка, удержание вызова либо захват вызова с иного мобильного телефона, и вероятность сделать звонок на несколько номеров (пакетный вызов). Функция «метка звонка» дает возможность предопределить кнопки под некоторые задачи звонков, чтобы систематизировать их и проследить результативность, к примеру, маркетинговой акции. Функции образования голосового приветствия и поручения сценария обработки вызовов подсознательно понятны для клиента.

Превосходства данного вида связи:

— возможность сдерживать заказчика на одной линии;
— подключение особых услуг;
— тактичное удержание очереди вызовов:
— неограниченное количество каналов;
— вероятность соединения всех телефонных аппаратов компании на одной линии для обеспечения быстрого объединения клиента с консультантами высочайшего звена. В роли особых доходных услуг могут применяться музыка, звучащая фоном в процессе ожидания оператора, запись разговоров, проведение статистики и оценки качества разговоров, занесение абонентов в белый либо блэклист, рассылка SMS и другие.
На сегодняшний день, в сети-интернет можно найти очень много провайдеров, предлагающих услуги IP телефонии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *