Перейти к содержанию

Все прочь, оставить скорость

Фольксваген Гольф V Gumball GTIФольксваген мечтает автогонками, да не элементарными, а трансконтинентальными. Легендарная в Соединенных Штатах 80-ых годов автогонка Gumball 3000 проходила от одного берега страны к другому, напрямую по автодорогам совместного использования. Gumball 2006 года будет проходить на 3-х материках, в том числе в Европе по маршруту Лондон-Стамбул, невзирая на ограниченность улиц азиатских мегаполисов и вездесущие твердые ограничения скорости. Чемпион известной автогонки должен быть оперативным как ракета, а в истории с Фольксваген Гольф V и его 2.0-литровым двигателем еще и легким как частичка.

Чтобы сделать исключительный спорткар, в его моторе поменяли мало – лишь электронный блок опции, возвысив производительность до 234 л.с., но в то же время, для понижения веса из зала авто выбросили почти все.

После красивого внешнего облика ослепительного авто, предполагается заметить и что-то нереальные и внутри. Но странно, что авто обошелся без дорогих и красивых дверей раскрывающихся вверх как Lambo-Style-Doors. Вероятно в проекты создателей не заходило тяжелить систему на 2 значимых и ненужных механизма открывания дверей.

Результаты политики предельного упрощения веса — пропала вся отделка, звукоизоляция, все комфортные сидения и нижняя часть торпеды. Из ведущих дверей, кроме того, вынули механизмы стеклоподъемников, а железный коробка закрыт одной тонкой сделанной из алюминия панелью. На двери закреплен только простой кожаный ремень вместо обычной ручки двери, а замок открывается внутри простой проволочный петлей. Но несмотря на это кузов усилен спортивной цилиндрической рамой, которая создает над автолюбителем и пассажиром скелет безопасности.

При всем максимализме компонентов дизайна, то, что осталось, подвергалось высококачественной обработке и расцветке. В зале замечаются очень дорогостоящие компоненты: филигранные сделанные из алюминия системы крепления кресел либо, к примеру, футуристической ручки ручного тормоза. Сидения представляют по фигуре спортивные ковши, однако их белая как снег дорогаякожа делает их подходящими в автомобильчике для Барби, а не в болиде для солидных гоночных поединков. В центре зала, именно на месте заднего дивана, закреплен огнетушитель, покрашенный под углепластик.

Всюду гоночные украшения вида высокоактивных замков капота, сети на окнах для безопасности пилота и небольшие внешние зеркала бокового обзора заднего вида, которые регулируются лишь с внешней стороны. Вместо обычных органов администрирования на главной панели рисуются свойства спорткара: переключатели подключения пожарной системы. В багажнике, вернее в задней части авто, которая абсолютно не адаптирована, чтобы быть багажником, учтено место лишь для здорового 18-дюймового резервного колеса.

При этом странно, что это граничит с обычными рулевым колесом, педалями и ручкой переключения передач, которые взяты напрямую с стокового Фольксваген GTI.

В перемещении на этом авто со необычной композицией роскоши и спортивности стоит забыть о уюте стокового Фольксваген Гольф GTI. Gumball разгоняется до первой сотни за 5,9 с, стоит на проезжей части как карт и в точности также сообщает на строгую конструкцию кузова все автодорожные дрязги. На особенно плохой проезжей части, создается ощущения, что Вольфсбургские техники совершенно обошлись без подвески. В данном авто определены длинные и твердые пружины, которые снизили высадку кузова на 25 миллиметров. Двигатель 234 л.с. едет существенно лучше, чем двигатель 200 л.с. в GTI и разгоняет авто до 250 км/час. Вероятно, сыграла собственную роль борьба с излишним весом, однако соображение авто продемонстрировало, что его вес 1295 г, много, впрочем и на 40г меньше макета. А стоимость этого образца, вообще, зашкаливает за умные лимиты: Гольф со спортивным направлением стоит 170 000 Euro.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *