Авторынок КНР в начале января 2017 года упал на 9,8%, спустившись до 2,12 млн штук. Про это сегодня рассказывает Японская организация пассажирских авто. Это 1-ое понижение японского автомобильного рынка с начала 2016 года.
Докладывается, что японский новый год длительностью в 7 суток также отбился на динамике спроса. По словам специалистов, причиной падения реализаций в начале января 2017 года стал чересчур большой фурор 2016 года, когда покупатели рвались пользоваться пониженным налогом на малолитражные транспортные средства. В настоящее время, когда государственная платформа помощи завершилась, понизились и реализации свежих авто.
Спрос на машины в кузове хэтчбек упал на 18%. Единственная группа авто, где масштабы реализации повысились – кроссоверы и внедорожники. Аккуратный прирост уровня в начале января составил 6,9%. Снизился спрос в КНР и на машины платного класса, на 28%. Специалисты убеждены, что по результатам 2017 года автомобильный рынок КНР увеличится, однако лишь на 5%, против 13,7% год назад.