Перейти к содержанию

Звонкий оттенок авто вскоре выйдет из моды

Организация DuPont Automotive регулярно исследует публичное соображение сравнительно авто цветов. Очередной выборочный опрос продемонстрировал, что звонкий пока в моде, а за ним во всемирном «топ-файв» идут белый, сероватый, голубой и темный.

На различных всемирных рынках предпочтения по цветам изменяются во всем – помимо звонкого. Наиболее насыщенная и колоритная гамма оказалась у американцев. Европейцы же не менее сдержанны – они предпочитают промежуточные тона вида звонкого, серого и темного. Жители страны восходящего солнца дают собственные голоса черному расцветке – на него приводятся 70 свежих автомашин, но также и они не пренебрегают звонким. Германцы никогда в жизни не предпочитают светло-коричневый, поскольку такого тона у них такси. По данной же причине ньюйоркцы не обожают желтоватый.

Изготовители регулярно разыскивают свежие цвета для привлечения аудитории – и не без причин. По изучению, 39 % американцев будут находить другую автомашину, если та, которую они избрали, не реализуется в нужном оттенке. При этом оттенок оказывает влияние и на будущее автомашины. Темные авто прекрасно реализуются, будучи свежими, однако старые берут слабо, — на них весьма видны маленькие царапинки и другие внутренние браки.

Также, как узнали эксперты компании, звонкий наиболее известен на дорогостоящих авто, ярко-красный обычен для Корветт и прочих спортивных автомашин. Люди старшего возраста предпочитают лиловый, желтоватый и прочие выделяющиеся в массе тона. Также выбор тона прямо сопряжен с модой. Тона, которых было более всего, например, на Неделе Повышенной Моды во Франкфурте, вероятнее всего будут избранием клиентов авто несколько лет спустя.

По прогнозу, в обозримые годы звонкий отзывает собственные позиции, если изготовители не придумали свежих прекрасных цветов. Голубые тона напротив будут не менее популярными, как и зеленые.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *